Этапы создания упаковки и этикетки в PG
- Исследования. Чтобы разработать дизайн или провести редизайн упаковки, вначале необходимо создать качественную информационную базу под проект. Подготовка тренд-репортов, исследование аудитории, конкурентной полки, выделение и оценка мест продажи.
- Разработка дизайн-стратегии и конкретных концепций. Создание дизайна упаковки товара это стратегически важный этап для любого продукта, ведь преобладающая часть потребителей визуалы, т.е потребляют большую долю информации зрительно. Определение конкретных направлений в дизайне и стиле, которые максимально будут подходить бренду и товару, соответствовать ценностям и интересам аудитории необходимо для точного попадания в бриф и в позиционирование бренда.
- Тестирование упаковки на потребителях. Обязательный этап для получения обратной связи от потребителей. Включает проведение экспресс-опросов, фокус-групп и других методов качественных и количественных исследований.
- Разработка рекомендаций по материальному воплощению. Подбор тары по запросу клиента, выбор наиболее оптимального материала, рекомендации касательно формата и особенностей печати.
- Разработка оригинал-макетов. Верстка технической информации и подготовка файлов в печать согласно требованиям типографии.
Результат внедрения
- Ваш товар станет заметным и привлекательным для покупателя
- Бренд станет узнаваемым и приобретет яркую индивидуальность
- Укрепится или, при необходимости, изменится имидж товара и компании
- У аудитории появится дополнительный стимул к покупке за счет привлекательной упаковки и ее функциональности
Если это то, что требуется вашему товару, то компания PG разработает для вас дизайн или редизайн упаковки.
Заказать разработку дизайна упаковки и этикетки в PG – 100% результат
- Мы готовим широкую аналитическую базу под каждый проект и уделяем большое внимание предварительным исследованиям.
- Мы действуем исходя из принципов бренд-стратегии, что заставляет результат работать в долгосрочной перспективе.
- Разработка дизайна упаковки и этикетки требует кропотливой слаженной работы специалистов многих профилей: аналитиков, стратегов, креаторов, дизайнеров, копирайтеров и не только, поэтому цена на этот вид услуг варьируется в зависимости от сложности брифа и сроков исполнения. Все они есть в нашей опытной команде.
Что важно учесть при создании?
При создании необходимо, чтобы упаковка или этикетка по результату соответствовала следующим требованиям:
- Уникальная. Создание дизайна упаковки – как изготовление костюма на заказ: подходит вашему товару и демонстрирует индивидуальность компании, акцентируя внимания на преимуществах и нивелируя недостатки.
- Оригинальная. Притягивает взгляд среди остальных товаров. Сначала ее хочется рассмотреть поближе, а затем унести с собой.
- Эргономичная (удобная). Благодаря ей товар не только удобно унести, но и использовать впоследствии.
- Говорящая. Несет достаточно информации о виде товара, его составе и способе применения.
- Адекватная и объективная. Показывает, что под ней именно тот товар, который актуален для потенциальных потребителей на данный момент.