Дизайн упаковки

Почему привлекательный дизайн так важен для упаковки? Упаковка товара – самое доступное, а иногда и единственное средство коммуникации с потребителем и передачи ему необходимой информации о продукте и его производителе. Внешний вид влияет на восприятие: упаковка и этикетка привлекают внимание, формирует первое впечатление, определяет имидж компании. Если вы не знаете, как найти наиболее подходящий вашему бренду дизайн упаковки, то вот несколько советов, каким ему следует быть.

Перед тем, как заказать разработку дизайна упаковки и этикетки задайте себе несколько вопросов, чтобы лучше понять потребность своего продукта.

Дизайн упаковки мало чем отличается от этикетки, но все же некоторые нюансы есть. Читайте в нашей статье подробнее про разработку дизайна этикетки.

Мы любим решать сложные и интересные задачи и всегда находим нестандартное решение. Посмотрите наши работы и по-настоящему зарядитесь креативом!

Скачать портфолио
                                                                                                                                                                                                                           
    
    

Этапы создания упаковки и этикетки в PG

  • Исследования. Чтобы разработать дизайн или провести редизайн упаковки, вначале необходимо создать качественную информационную базу под проект. Подготовка тренд-репортов, исследование аудитории, конкурентной полки, выделение и оценка мест продажи.
  • Разработка дизайн-стратегии и конкретных концепций. Создание дизайна упаковки товара это стратегически важный этап для любого продукта, ведь преобладающая часть потребителей визуалы, т.е потребляют большую долю информации зрительно. Определение конкретных направлений в дизайне и стиле, которые максимально будут подходить бренду и товару, соответствовать ценностям и интересам аудитории необходимо для точного попадания в бриф и в позиционирование бренда.
  • Тестирование упаковки на потребителях. Обязательный этап для получения обратной связи от потребителей. Включает проведение экспресс-опросов, фокус-групп и других методов качественных и количественных исследований.
  • Разработка рекомендаций по материальному воплощению. Подбор тары по запросу клиента, выбор наиболее оптимального материала, рекомендации касательно формата и особенностей печати.
  • Разработка оригинал-макетов. Верстка технической информации и подготовка файлов в печать согласно требованиям типографии.

Результат внедрения

  • Ваш товар станет заметным и привлекательным для покупателя
  • Бренд станет узнаваемым и приобретет яркую индивидуальность
  • Укрепится или, при необходимости, изменится имидж продукта и компании
  • У аудитории появится дополнительный стимул к покупке за счет привлекательной упаковки и ее функциональности

Если это то, что вам нужно, то компания PG разработает для вас дизайн или редизайн упаковки.

Заказать разработку дизайна упаковки и этикетки в PG – 100% результат

  • Мы готовим широкую аналитическую базу под каждый проект и уделяем большое внимание предварительным исследованиям.
  • Мы действуем исходя из принципов бренд-стратегии, что заставляет результат работать в долгосрочной перспективе.
  • Разработка дизайна упаковки и этикетки требует кропотливой слаженной работы специалистов многих профилей: аналитиков, стратегов, креаторов, дизайнеров, копирайтеров и не только, поэтому цена на этот вид услуг варьируется в зависимости от сложности брифа и сроков исполнения. Все они есть в нашей опытной команде.

Что важно учесть при создании?

При создании необходимо, чтобы упаковка или этикетка по результату соответствовала следующим требованиям:

  • Уникальная. Создание дизайна упаковки – как изготовление костюма на заказ: подходит вашему товару и демонстрирует индивидуальность компании, акцентируя внимания на преимуществах и нивелируя недостатки.
  • Оригинальная. Притягивает взгляд среди остальных продуктов. Сначала ее хочется рассмотреть поближе, а затем унести с собой.
  • Эргономичная (удобная). Благодаря ей товар не только удобно унести, но и использовать впоследствии.
  • Говорящая. Несет достаточно информации о виде продукции, ее составе и способе применения.
  • Адекватная и объективная. Показывает, что под ней именно тот товар, который актуален для потенциальных потребителей на данный момент.

Вопрос-ответ

Какие этапы включает разработка дизайна упаковки?

До разработки концепций дизайна мы проводим брифинг с клиентом, графический тренд-репорт в категории. После генерации идей презентуем клиенту от 3-х концепций упаковки на выбор и детализируем её.

Какие сроки разработки дизайна упаковки и этикетки?

Разработка концепции дизайна упаковки занимает от 7 до 10 дней. Детализация выбранного клиентом варианта зависит от количества SKU, на которые необходимо адаптировать концепцию.

Какие направления дизайна упаковки и этикетки у вас есть?

Мы разрабатываем дизайн для любых категорий: FMCG (товары повседневного спроса), бытовую электронику, строительные материалы, мебель и др.

Профессионально и креативно решим вашу задачу!
Познакомьтесь с нами и оцените наш опыт!

Начнем работу вместе!

Ищете креативного партнера? Напиши нам, и мы ответим в самое ближайшее время!

связаться с нами
   
Рейтинг агентства PGR: 4,4⭐ на основе 5 отзывов.