Дизайн упаковки кошачьих наполнителей
Традиционные наполнители для кошачьих туалетов зачастую используют стереотипные решения: фотографии животных и спокойные, светлые цвета, которые символизируют чистоту. Мы обратили внимание на то, что такие дизайны могут не вызывать эмоциональной привязанности у покупателей. Вместо этого они ориентированы на функциональность, что не всегда соответствует образу современного домашнего животного как члена семьи.
Наша идея состояла в том, чтобы через дизайн подчеркнуть эмоциональную сторону ухода за домашними животными. Дом — это пространство, где коты чувствуют себя безопасно и расслабленно, и мы хотели, чтобы упаковка транслировала этот эмоциональный комфорт. Потенциальный покупатель должен чувствовать, что его питомец будет рад пользоваться этим наполнителем.
Вместо реалистичного изображения мы выбрали стилизованного рыжего кота, который сидит в кресле, передавая чувство спокойствия и удовлетворения. Эта метафора подчеркивает, что комфорт важен как для животных, так и для их владельцев. Яркие и контрастные цвета выбраны с целью выделить продукт на полке и создать запоминающийся образ. Мы сознательно вышли за рамки привычных цветовых решений, палитра выстроена так, чтобы на грани контрастных сочетаний запоминаться, но при этом сохранять ощущение уюта.
В дизайне Potty Pot акцентирует мы сосредоточились на эмоциональной составляющей и нарушив стереотипы сделали бренд более заметным и привлекательным для покупателей, которые стремятся к индивидуальности, но уверенным и надёжным средствам для заботы о своих питомцах. Мы создали упаковку, которая помогает бренду выделиться среди конкурентов и вызывает у потребителей чувство доверия.
Другие наши работы
Посмотрите другие наши работы
Профессионально и креативно решим вашу задачу!
Познакомьтесь с нами и оцените наш опыт!
Начнем работу вместе!
Ищете креативного партнера? Напиши нам, и мы ответим в самое ближайшее время!
связаться с нами