Ребрендинг

Ребрендинг – это изменение или обновление бренда и его составляющих (ценностей, позиционирования, стратегии и других).

Когда нужен ребрендинг?

Существует несколько ситуаций, в которых ребрендинг является эффективным решением:

  • Продукция отвечает потребностям аудитории, но сама она неактуальна для сложившегося рынка. Поэтому продажи падают, так как потребители выбирают конкурентов;
  • Смена сферы деятельности и/или её расширение;
  • Компания претерпела сильные репутационные издержки, которые уже нельзя исправить другими инструментами;
  • Ошибка в изначальном позиционировании;
  • Постановка новых целей и задач, которые не соответствуют нынешней идеологии бренда;
  • Отсутствие спроса на продукт с момента его появления на полке.

Чего можно добиться в результате?

Какие преимущества даёт ребрендинг компании:

  • привлечение новой аудитории или расширении уже существующей;
  • увеличение лояльности потребителей;
  • дифференциация компании на рынке, увеличение её уникальности;
  • увеличение конкурентоспособности продукта/услуги;
  • увеличение прибыли.

Мы любим решать сложные и интересные задачи и всегда находим нестандартное решение. Посмотрите наши работы и по-настоящему зарядитесь креативом!

Скачать портфолио
                                                                                                                                                                                                                           
    
    

Заказать ребрендинг в PG – приятная цена и 100% результат!

  • Мы разрабатываем стратегию с нуля. Проводим диагностику изнутри и снаружи, исследуем климат бренда — поэтому мы как привлеченные консультанты часто можем дополнить взглядом «со стороны» видение компании и её сотрудников. Во время работы с проектом мы учитываем ваш бэкграунд и конъюнктуру рынка, на который должен выйти бренд.
  • Работаем в синергии с клиентом. Вовлечение представителя фирмы в процесс построения стратегии – это условие для объединения двух различных точек зрения: наших как профессионалов в разработке брендинга и ваших как экспертов в определенной сфере.
  • Мы можем воплощать позиционирование в визуальные атрибуты бренданейминг и дизайн (что позволяет делать это без смыслового разрыва), в коммуникационную стратегию и консультируем по реализации стратегии.

Цена ребрендинга зависит от многих составляющих, и назвать определенную сумму универсальную для всех не предоставляется возможным. Мы нацелены на результат и к каждому отдельному проекту по ребрендингу логотипа, фирменного стиля или компании и ее продукции в целом подходим индивидуально. Стоимость можно узнать только предварительно проведя анализ. Поэтому, для уточнения бюджета, свяжитесь с нами любым из доступных способов!

Разница понятий ребрендинга и рестайлинга

Рестайлинг часто принимают за синоним ребрендинга, что не совсем верно неверно. Отличия заключаются в следующем:

В цели

  • Ребрендинг проводится для изменения или расширения целевой аудитории;
  • Рестайлинг для сохранения актуальности внешнего вида бренда при сохранении его идеологии.

В масштабе изменений

  • При ребрендинге происходит пересмотр идеологии, ценностей, стратегии и позиции на рынке. В результате меняются и визуальные элементы.
  • При рестайлинге меняются только визуальные атрибуты: фирменный стиль, логотип, эмблема и др.

То есть, ребрендинг включает в себя переработку логотипа и фирменного стиля, так как преобразование идеологии бренда ведут к правке их визуальных атрибутов. При этом рестайлинг может быть самостоятельной услугой.

Таким образом, ребрендинг – более комплексное и основательное совершенствование бренда. Перед принятием решения о проведении нужно убедиться в его необходимости, так как цена работ высока и существует вероятность «провала»: есть риск не только не достичь своих целей, но и потерять существующие ресурсы и возможности.

Этапы проведения ребрендинга

Для достижения хорошего результат необходимо пройти 5 стадий:

  1. Постановка целей. Важно понимать, чего именно вы хотите достичь через изменения бреда, и последующие действия строить исходя из поставленных задач.
  2. Исследовательский этап. В котором производится:
    • Оценка текущего положения бренда на рынке, а также перспективы его развития с учётом действий его конкурентов;
    • Изучение трендов вашей отрасли;
    • Создание покупательских персон, т.е. образа вашего идеального потребителя;
    • Изучение предпочтений покупателей относительно продуктов вашей категории и восприятие вашей компании.
  3. Разработка стратегии и тактики ребрендинга. На основе проведённого исследования определяется, какие элементы бренда будут изменены. Также выбираются методы, которые будут развивать и сохранять сильные стороны бренда.
  4. Внесение коррективов.
  5. Осведомление аудитории. Бренд – это в первую очередь то, что существует в сознании у потребителя. Потребитель должен заново узнать бренд через рекламную и PR-коммуникацию, чтобы сформировать новый образ компании.

Таким образом, ребрендинг – это процесс с высокими рисками. Он даже сложнее, чем создание нового образа компании, так как всегда присутствует вероятность «прогореть»: потратить средства и не получить желаемого результата или же вовсе потерять свою аудиторию, при этом не обретая новую. Поверьте, лучше доверять ребрендинг профессионалам.

Вопрос-ответ

Когда нужно проводить ребрендинг?

Ребрендинг можно проводить для обновления через 3-5 лет присутствия организации на рынке. Также он необходим при наличии проблем у бренда, смены бизнес-модели, развития / расширения сфер деятельности.

Что влияет на стоимость ребрендинга?

Стоимость зависит от целей и масштаба необходимых изменений: необходим комплексный ребрендинг (с пересмотром ценностей и позиционирования) или работа только с дизайном; полное обновление бренда или небольшие корректировки.

Профессионально и креативно решим вашу задачу!
Познакомьтесь с нами и оцените наш опыт!

Начнем работу вместе!

Ищете креативного партнера? Напиши нам, и мы ответим в самое ближайшее время!

связаться с нами
   
Рейтинг агентства PGR: 4,4⭐ на основе 5 отзывов.