Ребрендинг
Ребрендинг – это изменение или обновление бренда и его составляющих (ценностей, позиционирования, стратегии и других).
Когда нужен ребрендинг?
Существует несколько ситуаций, в которых ребрендинг является эффективным решением:
- Продукция отвечает потребностям аудитории, но сама она неактуальна для сложившегося рынка. Поэтому продажи падают, так как потребители выбирают конкурентов;
- Смена сферы деятельности и/или её расширение;
- Компания претерпела сильные репутационные издержки, которые уже нельзя исправить другими инструментами;
- Ошибка в изначальном позиционировании;
- Постановка новых целей и задач, которые не соответствуют нынешней идеологии бренда;
- Отсутствие спроса на продукт с момента его появления на полке.
Чего можно добиться в результате?
Какие преимущества даёт ребрендинг компании:
- привлечение новой аудитории или расширении уже существующей;
- увеличение лояльности потребителей;
- дифференциация компании на рынке, увеличение её уникальности;
- увеличение конкурентоспособности продукта/услуги;
- увеличение прибыли.
Мы любим решать сложные и интересные задачи и всегда находим нестандартное решение. Посмотрите наши работы и по-настоящему зарядитесь креативом!
Скачать портфолиоЗаказать ребрендинг в PG – приятная цена и 100% результат!
- Мы разрабатываем стратегию с нуля. Проводим диагностику изнутри и снаружи, исследуем климат бренда — поэтому мы как привлеченные консультанты часто можем дополнить взглядом «со стороны» видение компании и её сотрудников. Во время работы с проектом мы учитываем ваш бэкграунд и конъюнктуру рынка, на который должен выйти бренд.
- Работаем в синергии с клиентом. Вовлечение представителя фирмы в процесс построения стратегии – это условие для объединения двух различных точек зрения: наших как профессионалов в разработке брендинга и ваших как экспертов в определенной сфере.
- Мы можем воплощать позиционирование в визуальные атрибуты бренда — нейминг и дизайн (что позволяет делать это без смыслового разрыва), в коммуникационную стратегию и консультируем по реализации стратегии.
Цена ребрендинга зависит от многих составляющих, и назвать определенную сумму универсальную для всех не предоставляется возможным. Мы нацелены на результат и к каждому отдельному проекту по ребрендингу логотипа, фирменного стиля или компании и ее продукции в целом подходим индивидуально. Стоимость можно узнать только предварительно проведя анализ. Поэтому, для уточнения бюджета, свяжитесь с нами любым из доступных способов!
Разница понятий ребрендинга и рестайлинга
Рестайлинг часто принимают за синоним ребрендинга, что не совсем верно неверно. Отличия заключаются в следующем:
В цели
- Ребрендинг проводится для изменения или расширения целевой аудитории;
- Рестайлинг для сохранения актуальности внешнего вида бренда при сохранении его идеологии.
В масштабе изменений
- При ребрендинге происходит пересмотр идеологии, ценностей, стратегии и позиции на рынке. В результате меняются и визуальные элементы.
- При рестайлинге меняются только визуальные атрибуты: фирменный стиль, логотип, эмблема и др.
То есть, ребрендинг включает в себя переработку логотипа и фирменного стиля, так как преобразование идеологии бренда ведут к правке их визуальных атрибутов. При этом рестайлинг может быть самостоятельной услугой.
Таким образом, ребрендинг – более комплексное и основательное совершенствование бренда. Перед принятием решения о проведении нужно убедиться в его необходимости, так как цена работ высока и существует вероятность «провала»: есть риск не только не достичь своих целей, но и потерять существующие ресурсы и возможности.
Этапы проведения ребрендинга
Для достижения хорошего результат необходимо пройти 5 стадий:
- Постановка целей. Важно понимать, чего именно вы хотите достичь через изменения бреда, и последующие действия строить исходя из поставленных задач.
- Исследовательский этап. В котором производится:
- Оценка текущего положения бренда на рынке, а также перспективы его развития с учётом действий его конкурентов;
- Изучение трендов вашей отрасли;
- Создание покупательских персон, т.е. образа вашего идеального потребителя;
- Изучение предпочтений покупателей относительно продуктов вашей категории и восприятие вашей компании.
- Разработка стратегии и тактики ребрендинга. На основе проведённого исследования определяется, какие элементы бренда будут изменены. Также выбираются методы, которые будут развивать и сохранять сильные стороны бренда.
- Внесение коррективов.
- Осведомление аудитории. Бренд – это в первую очередь то, что существует в сознании у потребителя. Потребитель должен заново узнать бренд через рекламную и PR-коммуникацию, чтобы сформировать новый образ компании.
Таким образом, ребрендинг – это процесс с высокими рисками. Он даже сложнее, чем создание нового образа компании, так как всегда присутствует вероятность «прогореть»: потратить средства и не получить желаемого результата или же вовсе потерять свою аудиторию, при этом не обретая новую. Поверьте, лучше доверять ребрендинг профессионалам.
Вопрос-ответ
Когда нужно проводить ребрендинг?
Ребрендинг можно проводить для обновления через 3-5 лет присутствия организации на рынке. Также он необходим при наличии проблем у бренда, смены бизнес-модели, развития / расширения сфер деятельности.
Что влияет на стоимость ребрендинга?
Стоимость зависит от целей и масштаба необходимых изменений: необходим комплексный ребрендинг (с пересмотром ценностей и позиционирования) или работа только с дизайном; полное обновление бренда или небольшие корректировки.
Профессионально и креативно решим вашу задачу!
Познакомьтесь с нами и оцените наш опыт!
Начнем работу вместе!
Ищете креативного партнера? Напиши нам, и мы ответим в самое ближайшее время!
связаться с нами