fbpx

Маркетинговые
исследования

Поиск основы для верных решений

О чем думают ваши потребители? Какие тренды сегодня в мире? Узнаем глубинные мотивы вашей аудитории и расскажем, как использовать эту информацию!

Самое сложное в создании хорошего продукта – понять его «окружающую среду»: начиная от позиций конкурентов и заканчивая желаниями потребителей.
Компания PG Brand Reforming имеет большой опыт в проведении маркетинговых исследований различного характера. Практически все наши проекты проходят этап кабинетных и полевых исследований.

Мы предлагаем своим клиентам следующие виды исследований:

step

1:КАБИНЕТНЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ

Исследуем внешнею среду вашего бренда: общая картина рынка или конкретно интересующий вас сегмент конкурентной среды. Выделяем мировые тенденций и наиболее актуальные маркетинговые инструменты.

step

2: ПОЛЕВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ АУДИТОРИИ

Узнаем все о ваших потребителях и их мотивах. Исследуем аудиторию количественно и качественно, комбинируя различные методы: панельное исследование, наблюдение, глубинные интервью и фокус-группы.

step

3: АУДИТ БРЕНДА

Экспертная оценка вашего бренда. Стоит ли вашему бренду меняться, или же он находится на пике тенденций, определим через: визуальный анализ бренда, маркетинговый анализ бренда.

step

4: ТЕСТИРОВАНИЕ РАЗРАБОТАННЫХ КОНЦЕПЦИЙ

Лучшая концепция дизайна / рекламы / бренда в целом – признанная потребителями. Проверяем креатив и стратегию на восприятие реальными потребителями: фокус-группы, экспресс-опросы, семантический дифференциал, eye-tracking.

Наш опыт

Чтобы посмотреть больше наших работ – перейдите в портфолио или скачайте презентацию!

Профессионально и креативно решим вашу задачу!
Познакомьтесь с нами и оцените наш опыт!

Начнем работу вместе!

Ищете креативного партнера? Напиши нам, и мы ответим в самое ближайшее время!

связаться с нами