Иллюстрации

Мы любим решать сложные и интересные задачи и всегда находим нестандартное решение. Здесь вы можете посмотреть наши работы и по-настоящему зарядиться креативом!

Скачать портфолио

Мы знаем, что дизайн упаковки должен быть уникален и передавать потребителю посыл бренда. Одним из приемов достижения этих целей является иллюстрация.

Иллюстрацияэто изображение, которое рассказывает историю и поясняет текст, а, в нашем случае,транслирует сообщение бренда потребителю его продукта. Из этого определения понятно, что иллюстрация может решать самые разные задачи бизнеса: коммуникационную, продающую, информативную и т.д.

Чем рисунок отличается от иллюстрации?

Рисунокэто просто изображение, а иллюстрацией оно становится в тот момент, когда начинает решать какую-то задачу: рассказывать историю или нести какую-то идею. Например, если нарисовать яблоко, то оно станет иллюстрацией, когда будет размещено на сайте в разделе “Фрукты”.

Какую ценность для продукта несёт создание дизайна иллюстрации?

  1. привлечение внимания: иллюстрация цепляет и заставляет потребителя рассмотреть упаковку/сайт/предложение “поближе”.
  2. понимание: это наиболее лёгкий способ передать посыл, рассказать историю или объяснить сложные вещи просто.
  3. эмоции: раз вызывает эмоции, значит лучше запоминается.

Но всё перечисленное возможно, если иллюстрация действительно хорошего качества. Как понять, что перед вами хороший дизайн иллюстрации:

  1. она должна быть понятной потребителю, но это не значит быть простой в исполнении: иллюстрация может быть сложной и детализированной, но в точности передавать смысл поясняемого слова или понятия.
  2. она вписывается в контекст: стиль графики, цветовое решение, размер и “активность” этого элемента дизайна должны вписываться в общий образ дизайна упаковки/сайта/рекламного материала.
  3. она уникальна и выделяет бренд среди конкурентов.

Как и любой другой процесс, создание иллюстраций состоит из нескольких этапов:

  1. постановка цели: важно понимать изначально, какую задачу первостепенно нужно решить с помощью иллюстрации (например сделать дизайн уникальным и отстроить на полке или показать состав продукта и его вкусовые особенности).
  2. определение характера иллюстрации: какой она должна быть, чтобы представлять ваш брендэлегантной или забавной, мягкой или острой и т.д.

Здесь возможен дополнительный этап: “аналитика”, на котором мы изучаем дизайн конкурентов и тренды в категории, а также предпочтения потребителей продукции.

  1. креатив: разрабатываем несколько идей, из которых мы отбираем лучшие.
  2. создание макетов.

Что получает клиент?

В результате разработки иллюстрации для дизайна упаковки вы получаете:

  1. при обращении клиента с запросом на “иллюстрацию” изначально непонятно что будет присутствовать в концепции – иллюстрация, фотография или 3д-визуализация, поэтому в процессе проекта мы в первую очередь выбираем визуальную стратегию, которой советуем придерживаться бренду, и в рамках которой будем дальше работать;
  2. далее мы оцениваем степень сложности иллюстрации: простая, средняя или сложная (различия по уровню проработки, детализации элементов, стилю графики), иллюстрации простого уровня разрабатываются без увеличения стоимости проекта (включены в стоимость разработки дизайна упаковки или рекламного макета, средняя или сложная иллюстрации требуют дополнительного обсуждения бюджета проекта);
  3. в результате потребитель получает не только иллюстрацию, которая может быть частью дизайна упаковки, ключевого визуала или любого имиджевого макета, но и комплексный подход к решению своей задачи, с понимаем как в дальнейшем может и должен “работать” визуальный язык бренда.

От качества иллюстрации зависит то, насколько полно она выполнит свои функции. Поэтому мы рекомендуем обратиться к профессионалам, чтобы получить максимально эффективный результат. 

Почему стоит заказать дизайн иллюстраций в PG?

  1. Мы эксперты в дизайне и разрабатываем его с нуля. Наш штат профессиональных дизайнеров-иллюстраторов со средним опытом в отрасли от 5 лет знает как сделать иллюстрацию продающей и как она должна работать именно на упаковке или в рекламе. Плюс, дизайнеры работают в креативных парах со стратегами, которые контролируют точность воплощения характера торговой марки и оценивают влияние иллюстрации на идентичность бренда.
  2. Вовлечение клиента в работу над проектом. Мы убеждены, что только с помощью объединения вашего и нашего опыта мы достигнем максимального результата, которым все будут довольны.
  3. На рынке уже 10 лет, за которые мы получили множество наград в сфере дизайна, поэтому вы можете не сомневаться в нашей экспертизе.

Профессионально и креативно решим вашу задачу!
Познакомьтесь с нами и оцените наш опыт!

Начнем работу!

Вышлите нам заполненный бриф и получите коммерческое предложение в течение 24 часов!

Скачать бриф

Портфолио

Скачайте наше портфолио, чтобы посмотреть на лучшие работы, созданные нашей компанией!

Скачать портфолио