Иллюстрации
Мы любим решать сложные и интересные задачи и всегда находим нестандартное решение. Здесь вы можете посмотреть наши работы и по-настоящему зарядиться креативом!
Скачать портфолиоK-Nutra
POTTY POT
FWEYGO
Able
Conquistador
Аливария 160
Trollmeister
AdvaLife
Cupid
Зимний дракон Бульбашъ
Калядны Цуд
Balanseed
Flower Power
Пиццерия Arnella
Аливария Питное
“Витьба”
OxyGin
Garage LE Hard Lemon Drink
On my way!
Super Skills
Bonnie Prince
Fantasty
ENGIE
Сок «Добрый»
Нарочанский
Наше детство
Ляховичок
Белорусские традиции
MeSorta
Vegestory
GinTellMan
Feelin
Иллюстрация – это декоративный элемент, все из вас встречались с ними в детских книжках и учебниках, но какую роль играют иллюстрации в брендинге? Это выразительный инструмент, который помогает сделать дизайн упаковки уникальным, а также способ донести информацию о продукте потребителю. Иллюстрация может рассказывать историю, пояснять продуктовые УТП и т.д..
Какую ценность несёт создание иллюстраций?
- внимание потребителя: современный потребитель привык ко многим визуальным решениям, поэтому с течением времени на него все сложнее и сложнее воздействовать. В этом случае его внимание – ценный ресурс, за который борются конкуренты. Иллюстрация – это возможность создать уникальных визуальный характер бренда, смоделировать его узнаваемый образ, который сможет заинтересовать потребителя.
- лучшее понимание продукта: сила иллюстрации в её способности передавать суть бренда более очевидным способом, а также объяснять сложные вещи просто. Это делает коммуникацию с потребителем проще и с меньшим количеством искажений и шумов.
- эмоциональный отклик: благодаря своей «эмоциональности», иллюстрации лучше запоминаются потребителями, что также ценно для продукта на любом рынке и практически в любой категории. Иллюстрации могут быть не только милыми и забавными, но еще и серьезными, экспертными, показывать ценовую категорию бренда и группу потенциальных потребителей в зависимости от стиля ее исполнения и примененных художественных приемов.
Из каких этапов состоит создание иллюстраций?
- постановка цели: важно определить, какие функции должна выполнять иллюстрация конкретно для этой торговой марки. Это может повлиять на её исполнение, расположение, “активность” на упаковке и другие особенности проекта. Изначальное понимание того, зачем вам нужна иллюстрация – необходимый фундамент качественной работы и эффективного результата.
- аналитика: перед созданием иллюстрации наши специалисты отдела дизанйа всегда уделяют внимание тому, как этот инструмент используют конкуренты и какие тренды сейчас доминируют в дизайне упаковки в категории и целом, и в иллюстрации в частности. Это позволяет точнее выбрать визуальную стратегию в проекте
- определение характера: одна и та же идея иллюстрации будет по-разному воплощаться для разных брендов. Будет иллюстрация элегантной или забавной во многом зависит от характера бренда и его позиционирования, поэтому лучше предусмотреть этот момент заранее.
- разработка креатива: на этом этапе идёт создание художественных замыслов иллюстрации, её идеи, которая в дальнейшем будет отражена с помощью художественных приемов.
- создание концепций: почти окончательное материальное воплощение иллюстраций, которые показываются клиенту. Среди нескольких вариантов он выбирает наиболее подходящий.
Что клиент получит в результате работы?
- визуальную стратегию: при запросе на визуализацию того или иного объекта на упаковке/сайте/рекламном макете важно оценить, что подойдёт бренду больше – иллюстрация, фотография или 3D-визуализация. Иногда эти понятия смешиваются в одно условное «иллюстрацию», что может увести проект не в то русло. В любом случае агентство сначала вырабатывает визуальную стратегию, чтобы сформировать единую систему, которой в дальнейшей будет следовать бренд. И только затем начинается работа над иллюстрацией.
- саму иллюстрацию: после того, как определена визуальная стратегия бренда, дизайнеры начинают разработку иллюстрации, которые в дальнейшем будут работать на бренд и приносить ему прибыль.
В итоге, клиент получает не только дизайн иллюстрации, а комплексный подход в решении своей задачи, а также понимание, как в дальнейшем работать и развивать визуальный язык бренда.
Если нужно заказать дизайн иллюстраций – обратитесь в PG!
- Мы – эксперты в разработке дизайна: в нашем штате работают дизайнеры-иллюстраторы с опытом работы от 5 лет. Их опыт помогает им делать иллюстрации на упаковке или в рекламных материалах продающими. Также в работу над проектом вовлекаются бренд-стратеги, которые следят за соответствием иллюстрации характеру бренда.
- Наш подход – совместная работа с клиентом: клиент – это эксперт в своем продукте и отрасли, а мы – эксперты в брендинге и дизайне. Поэтому объединение нашего опыта и опыта клиента даёт наилучшее решение для компании.
- Работаем на рынке уже 10 лет: наша экспертиза подтверждена не только множеством проектов, но и наградами в сфере дизайна и маркетинговой эффективности.
Вопрос-ответ
Для чего могут использоваться иллюстрации?
Для дизайна упаковки, рекламных материалов (изображений и видео-роликов), дизайна сайта. Иллюстрация может стать полноценным героем бренда и / или дополнительным элементом фирменного стиля.
Что включает в себя разработка иллюстрации?
Иллюстрация — точечный инструмент, который может использоваться на других носителях: в таком случае иллюстрация разрабатывается в рамках направления, заданного, например, общей концепцией упаковки. Если для проекта необходим полноценный бренд-герой — мы разрабатываем его в выбранной стилистике и можем проработать разные позы / эмоции / ситуации.
От чего зависит цена разработки иллюстраций?
От выбранной клиентом стилистики и количества необходимых вариаций.
Профессионально и креативно решим вашу задачу!
Познакомьтесь с нами и оцените наш опыт!
Начнем работу вместе!
Ищете креативного партнера? Напиши нам, и мы ответим в самое ближайшее время!
связаться с нами