Иллюстрации

Мы любим решать сложные и интересные задачи и всегда находим нестандартное решение. Здесь вы можете посмотреть наши работы и по-настоящему зарядиться креативом!

Скачать портфолио
                                                                                                                                                                                                                           
    
    

Иллюстрация – это декоративный элемент, все из вас встречались с ними в детских книжках и учебниках, но какую роль играют иллюстрации в брендинге? Это выразительный инструмент, который помогает сделать дизайн упаковки уникальным, а также способ донести информацию о продукте потребителю. Иллюстрация может рассказывать историю, пояснять продуктовые УТП и т.д..

Какую ценность несёт создание иллюстраций?

  1. внимание потребителя: современный потребитель привык ко многим визуальным решениям, поэтому с течением времени на него все сложнее и сложнее воздействовать. В этом случае его внимание – ценный ресурс, за который борются конкуренты. Иллюстрация – это возможность создать уникальных визуальный характер бренда, смоделировать его узнаваемый образ, который сможет заинтересовать потребителя.
  2. лучшее понимание продукта: сила иллюстрации в её способности передавать суть бренда более очевидным способом, а также объяснять сложные вещи просто. Это делает коммуникацию с потребителем проще и с меньшим количеством искажений и шумов.
  3. эмоциональный отклик: благодаря своей «эмоциональности», иллюстрации лучше запоминаются потребителями, что также ценно для продукта на любом рынке и практически в любой категории. Иллюстрации могут быть не только милыми и забавными, но еще и серьезными, экспертными, показывать ценовую категорию бренда и группу потенциальных потребителей в зависимости от стиля ее исполнения и примененных художественных приемов.

Из каких этапов состоит создание иллюстраций?

  1. постановка цели: важно определить, какие функции должна выполнять иллюстрация конкретно для этой торговой марки. Это может повлиять на её исполнение, расположение, “активность” на упаковке и другие особенности проекта. Изначальное понимание того, зачем вам нужна иллюстрация – необходимый фундамент качественной работы и эффективного результата.
  2. аналитика: перед созданием иллюстрации наши специалисты отдела дизанйа всегда уделяют внимание тому, как этот инструмент используют конкуренты и какие тренды сейчас доминируют в дизайне упаковки в категории и целом, и в иллюстрации в частности. Это позволяет точнее выбрать визуальную стратегию в проекте
  3. определение характера: одна и та же идея иллюстрации будет по-разному воплощаться для разных брендов. Будет иллюстрация элегантной или забавной во многом зависит от характера бренда и его позиционирования, поэтому лучше предусмотреть этот момент заранее.
  4. разработка креатива: на этом этапе идёт создание художественных замыслов иллюстрации, её идеи, которая в дальнейшем будет отражена с помощью художественных приемов.
  5. создание концепций: почти окончательное материальное воплощение иллюстраций, которые показываются клиенту. Среди нескольких вариантов он выбирает наиболее подходящий.

Что клиент получит в результате работы?

  1. визуальную стратегию: при запросе на визуализацию того или иного объекта на упаковке/сайте/рекламном макете важно оценить, что подойдёт бренду больше – иллюстрация, фотография или 3D-визуализация. Иногда эти понятия смешиваются в одно условное «иллюстрацию», что может увести проект не в то русло. В любом случае агентство сначала вырабатывает визуальную стратегию, чтобы сформировать единую систему, которой в дальнейшей будет следовать бренд. И только затем начинается работа над иллюстрацией.
  2. саму иллюстрацию: после того, как определена визуальная стратегия бренда, дизайнеры начинают разработку иллюстрации, которые в дальнейшем будут работать на бренд и приносить ему прибыль.

В итоге, клиент получает не только дизайн иллюстрации, а комплексный подход в решении своей задачи, а также понимание, как в дальнейшем работать и развивать визуальный язык бренда.

Если нужно заказать дизайн иллюстраций – обратитесь в PG!

  1. Мы – эксперты в разработке дизайна: в нашем штате работают дизайнеры-иллюстраторы с опытом работы от 5 лет. Их опыт помогает им делать иллюстрации на упаковке или в рекламных материалах продающими. Также в работу над проектом вовлекаются бренд-стратеги, которые следят за соответствием иллюстрации характеру бренда.
  2. Наш подход – совместная работа с клиентом: клиент – это эксперт в своем продукте и отрасли, а мы – эксперты в брендинге и дизайне. Поэтому объединение нашего опыта и опыта клиента даёт наилучшее решение для компании.
  3. Работаем на рынке уже 10 лет: наша экспертиза подтверждена не только множеством проектов, но и наградами в сфере дизайна и маркетинговой эффективности.

Вопрос-ответ

Для чего могут использоваться иллюстрации?

Для дизайна упаковки, рекламных материалов (изображений и видео-роликов), дизайна сайта. Иллюстрация может стать полноценным героем бренда и / или дополнительным элементом фирменного стиля.

Что включает в себя разработка иллюстрации?

Иллюстрация — точечный инструмент, который может использоваться на других носителях: в таком случае иллюстрация разрабатывается в рамках направления, заданного, например, общей концепцией упаковки. Если для проекта необходим полноценный бренд-герой — мы разрабатываем его в выбранной стилистике и можем проработать разные позы / эмоции / ситуации.

От чего зависит цена разработки иллюстраций?

От выбранной клиентом стилистики и количества необходимых вариаций.

Профессионально и креативно решим вашу задачу!
Познакомьтесь с нами и оцените наш опыт!

Начнем работу вместе!

Ищете креативного партнера? Напиши нам, и мы ответим в самое ближайшее время!

связаться с нами
   
Рейтинг агентства PGR: 4,4⭐ на основе 5 отзывов.