Нейминг

Мы любим решать сложные и интересные задачи и всегда находим нестандартное решение. Здесь вы можете посмотреть наши работы и по-настоящему зарядиться креативом!

Скачать портфолио
                                                                                                                                                                                                                           
    
    

Разработка нейминга — это один из наиболее важных этапов в брендинге. Что объединяет бренды и людей? Когда рождается ребенок, родители дают маленькому человеку имя. Брендам основатели тоже дают имена. Название должно быть оригинальным и отражать функциональные и эмоциональные стороны бизнеса, поэтому найти имя для ребенка даже немного проще, чем, например, для нового газированного напитка, который только готовится захватить рынок.

Что такое нейминг

Самое простое из возможных определений звучит так: нейминг — это процесс создания уникального имени для бизнеса, бренда, продукта или торговой марки.

Нейминг для бренда в какой-то степени даже более важен, чем дизайн логотипа и упаковки, ведь оформление продукта люди запоминают, когда они уже столкнулись с ним на полке. Запоминающееся название хорошо работает в сарафанном радио, когда вы краем уха услышали положительную характеристику какого-либо товара и после этого будете искать его в торговой точке, чтобы проверить, действительно ли он так хорош.

Нейминг — это важная интеллектуальная собственность, особенно для крупных FMCG-компаний. Наиболее удачные названия для лучших продуктов станут сильными торговыми марками и будут представлены на рынках десятков стран, поэтому чем больше амбиции у бизнеса, тем внимательнее необходимо подходить к созданию имени и выбору профессионального креативного агентства, которое будет его разрабатывать.

Этапы разработки названия бренда

Создание бренда — это не просто творческий процесс, он имеет еще и глубокую стратегическую подготовку: исследование продукта, аудитории, рынка, культурных особенностей региона. Такие маркетинговые исследования помогают понять специфику сегмента рынка, в котором будет представлен товар или услуга. Если у бренда уже есть позиционирование, описана бренд-платформа и другие материалы, на которые специалисты могут опираться при разработке нейминга — это всегда упрощает и ускоряет работу креативной команды. Как вы видите, над этой задачей сообща работают несколько специалистов разных направлений, поэтому заказать нейминг у фрилансера — не лучшая идея для серьезного бренда, ведь можно не учесть множество моментов, которые в будущем могут негативно сказаться на успехе бренда: ограничить его возможности по продвижению или выходу на новые рынки.

При идеальном стечении обстоятельств, в ходе исследования студия разработки нейминга выйдет на уникальный потребительский инсайт, который поможет понять, что побуждает потребителя к покупке и как в общих чертах должен называться товар, чтобы его точно купили. Сама суть товара, его ценовая категория, дизайн упаковки, маркетинговое позиционирование — всё это должно сочетаться с названием и отражаться в нём, чтобы в сознании потребителя выстраивалась корректная и целостная картина достоинств бренда.

Заказать нейминг — это стать заметным

Результат разработки нейминга должен не просто удовлетворять клиента и нравиться ему субъективно, но и выполнять стратегические маркетинговые задачи, т.е. быть приятным и привлекательным для будущего потребителя продукта или партнеров компании. Какие именно задачи может решать «удачное» имя бренда? В первую очередь, качественно дифференцировать его в конкурентной среде: хороший нейминг позволит продавать продукт даже с не самым выдающимся дизайном, но плохое название уничтожит товар без возможности на реабилитацию до полномасштабного ребрендинга. Чтобы определить, насколько хорошо имя подходит вашему бренду, можно использовать следующие критерии эффективности:

  • легко запоминается, читается и произносится;
  • привлекает внимание потребителей;
  • не имеет негативных ассоциаций по созвучию и при переводе на другой язык, если товар будет представлен в нескольких странах;
  • хороший нейминг раскрывает позиционирование бренда.

Стоимость нейминга

Цена разработки нейминга варьируется в зависимости от того, для какого продукта это название разрабатывается и какие вводные от клиента получает агентство. Например, если нужен нейминг для продукта, который будет продаваться только в Беларуси — это сужает критерии поиска похожих названий, облегчает работу по созданию уникального имени (доступного для регистрации в заданном регионе) для конкретной локации. Если целевым рынком является перечень стран, то агентству придётся учитывать больше факторов и это повлияет на время, которое займет у креативной команды поиск уникального названия, а значит и цена нейминга вырастет.

Можно заняться неймингом самостоятельно, однако, цена ошибки высока и лучше доверить это профессионалам.

Наши преимуществ

PG Brand Reforming — компания стратегического брендинга с головным офисом в Минске. Мы предоставляем услуги по созданию нейминга как для русскоговорящих рынков, так и для других. Вы можете найти на полках белорусских магазинов десятки продуктов из самых разных категорий, для которых мы создали уникальное имя. Кроме того, наши продукты с нашими названиями есть в крупнейших ритейл-сетях США и Австралии, продаются в Китае и ОАЭ. Заказать нейминг и подробнее ознакомиться с нашим портфолио вы можете на сайте pgr.by.

Профессионально и креативно решим вашу задачу!
Познакомьтесь с нами и оцените наш опыт!

Начнем работу вместе!

Ищете креативного партнера? Напиши нам, и мы ответим в самое ближайшее время!

связаться с нами
   
Рейтинг агентства PGR: 4,4⭐ на основе 5 отзывов.