Robim Good

Robim Good

Классика пивной культуры

Брендинг для пивоварни Robim Good

Перед агентством стояла задача разработать бренд локальной пивоварни для настоящих ценителей жанра, который должен отражать белорусское происхождение и экспертность его создателей.

В ходе проекта была разработана архитектура, которая разделяет бренд на основной – классическое пиво и одобренный суббрендом – крафтовое пиво. Позиционирование основного бренда “классика пивной культуры”: мы повышаем культуру потребления пива, становимся путеводителем в многогранный мир этого напитка. Название бренда – Robim Good, в котором зашифровано несколько смыслов. Это и сочетание белорусского и английского языков как показатель локальности, но одновременно и соответствия глобальным тенденциям; А также символ качества – “делаем хорошо”, на совесть. Для крафтовой серии выбрано свое позиционирование: “палитра пивных вкусов”. Оно рассчитано на более молодую аудиторию, которой нравится модная подача уникальных сортов пива. Первым в этой линейке стал энергичный суббренд “Заварушка”.

В айдентике Robim Good отражено разнообразие сортов, которые варит производитель. Главный элемент – это отпечатки от пивной кружки, с помощью которых выполнен логотип. Отпечатки самых разных цветов – от золотистого до янтарного – дают отсылку к разным сортам пива.



Robim Good image
Robim Good image
Robim Good image Robim Good image
Robim Good image
Robim Good image
Robim Good image
Robim Good image
Robim Good image
Robim Good image
Другие наши работы

Посмотрите другие наши работы

Профессионально и креативно решим вашу задачу!
Познакомьтесь с нами и оцените наш опыт!

Начнем работу вместе!

Ищете креативного партнера? Напиши нам, и мы ответим в самое ближайшее время!

связаться с нами
   
Рейтинг агентства PGR: 4,4⭐ на основе 5 отзывов.