fbpx

Robim Good

Классика пивной культуры

Перед агентством стояла задача разработать бренд локальной пивоварни для настоящих ценителей жанра, который должен отражать белорусское происхождение и экспертность его создателей.

Перед агентством стояла задача разработать бренд локальной пивоварни для настоящих ценителей жанра, который должен отражать белорусское происхождение и экспертность его создателей.

В ходе проекта была разработана архитектура, которая разделяет бренд на основной – классическое пиво и одобренный суббрендом – крафтовое пиво. Позиционирование основного бренда “классика пивной культуры”: мы повышаем культуру потребления пива, становимся путеводителем в многогранный мир этого напитка. Название бренда – Robim Good, в котором зашифровано несколько смыслов. Это и сочетание белорусского и английского языков как показатель локальности, но одновременно и соответствия глобальным тенденциям; А также символ качества – “делаем хорошо”, на совесть. Для крафтовой серии выбрано свое позиционирование: “палитра пивных вкусов”. Оно рассчитано на более молодую аудиторию, которой нравится модная подача уникальных сортов пива. Первым в этой линейке стал энергичный суббренд “Заварушка”.

В айдентике Robim Good отражено разнообразие сортов, которые варит производитель. Главный элемент – это отпечатки от пивной кружки, с помощью которых выполнен логотип. Отпечатки самых разных цветов – от золотистого до янтарного – дают отсылку к разным сортам пива.

Клиент:

Robim Good Brewery

Услуги:

Нейминг
Дизайн упаковки
Позиционирование

project image
project image
project image project image
project image
project image
project image
project image
project image
project image

Клиент:

Robim Good Brewery

Услуги:

Нейминг
Дизайн упаковки
Позиционирование

Профессионально и креативно решим вашу задачу!
Познакомьтесь с нами и оцените наш опыт!

Начнем работу вместе!

Ищете креативного партнера? Напиши нам, и мы ответим в самое ближайшее время!

связаться с нами