Визуальная айдентика бренда

Визуальная айдентика и фирменный стиль – средства, которые выражают индивидуальность компании и позволяют узнать ее “почерк”: фирменные цвета, шрифты, оформление канцелярии и сувениров, бланков, одежды сотрудников. При грамотно разработанном фирменном стиле каждый предмет, с которым взаимодействует клиент в процессе работы с вашим брендом, служит ее визитной карточкой и работает на ее репутацию. Корпоративная визуальная айдентика – практически необходимый элемент престижа компании в современном мире.

Мы любим решать сложные и интересные задачи и всегда находим нестандартное решение. Здесь вы можете посмотреть наши работы и по-настоящему зарядиться креативом!

Скачать портфолио
                                                                                                                                                                                                                           
    
    

От чего зависит успех разработки?

Комплексный подход

Для креативной работы над дизайном необходимо комплексное изучение деятельности организации, ее специфики, истории, потребителей/клиентов, текущего положения бренда и его стратегии – все это входит в стоимость услуг по разработке айдентики корпоративного бренда.

Индивидуальность

Термин “айдентика” происходит от английского слова “identify” – “узнавать, распознавать”, то есть элементы фирменного стиля должны быть оригинальны и легко устанавливать связь в сознании клиента с конкретной компанией. Это своеобразная “реклама” для потребителя, b2b-партнера или клиента, создающая устойчивые ассоциации.

Профессионализм

Создание визуальной айдентики – важный этап в развитии бизнеса, ведь яркий, запоминающийся стиль служит вам в долгосрочной перспективе, соответствует стратегии бренда и с каждым годом работает только лучше. Для такого результата важна слаженная работа специалистов разного профиля, опыт которых обеспечит стабильную эффективность айдентики.

Этапы разработки визуальной айдентики в PG

  • Брифинг. Для заказчика очень важно отнестись к заполнению брифа с максимальной ответственностью, потому что из него агентство черпает информацию о клиенте для планирования проекта. Чем точнее заполнен бриф, тем проще изучить текущее положение компании-заказчика и учесть ее пожелания относительно будущего фирменного стиля. При обоюдных усилиях исполнителя и заказчика возникает эффект синергии, т.е. достигается наилучший результат.
  • Исследования и аналитика. Чтобы новая визуальная айдентика соответствовала современным трендам в дизайне, положительно воспринималась клиентами заказчика и при этом выражала уникальность бренда, необходимо подготовить широкую информационную базу посредством проведения кабинетных и иногда полевых исследований. На этом этапе важно изучить целевую аудиторию заказчика.
  • Разработка концепции и дизайна. На этом этапе над созданием трудятся креативные специалисты – креаторы и дизайнеры – они превращают суть бренда в бренд-метафору, которую можно отразить в качестве визуального образа. Разрабатывается несколько вариантов концепций с различными подходами к трактовке смысла бренда на выбор заказчика. Для нас важна обратная связь от клиента и его видение того, как должна быть визуально выражена его компания.
  • Разложение концепции айдентики на отдельные элементы. На данном этапе выбранный вариант дорабатывается и раскладывается на точки контакта с аудиторией бренда, это могут быть: фирменные бланки, визитки, канцелярия, брендированные автомобили, вывески на фасадах зданий и даже помещения.
  • Сдача проекта.

Элементы визуальной айдентики

  • Логотип
  • Корпоративные цвета
  • Шрифты
  • Форма одежды сотрудников, бланки, визитки, канцелярия и др.

Набор элементов для каждого клиента индивидуален и зависит от специфики деятельности компании.

Разработка айдентики бренда в PG – цена и качество

  • Мы готовим широкую аналитическую базу под каждый проект и уделяем большое внимание предварительным исследованиям.
  • Профессиональный подход PG Branding к созданию визуальной айдентики заключается в создании баланса между стилем, опытом, современными трендами, традициями компании и видением клиента.
  • Разработка айдентики бренда требует кропотливой слаженной работы специалистов многих профилей: дизайнеров, креаторов, бренд-стратегов, аналитиков, маркетологов и не только, поэтому стоимость в каждом проекте варьируется в зависимости от потребностей. Все они есть в нашей опытной команде.
  • Мы создаем готовый к использованию продукт для клиента, включающий в себя и руководство по фирменному стилю – брендбук (логобук/гайд).

Вопрос-ответ

Кому необходима визуальная айдентика бренда?

Визуальная айдентика необходима при брендинге b2b-компаний, корпоративных брендов производителей; услуг и продуктов, которые не имеют физическую упаковку.

Какие носители входят в разработку визуальной айдентики?

Мы разрабатываем как базовые носители фирменного стиля, так и специализированные для вашей сферы. Элементы айдентики и точки контакта обсуждаются для каждого проекта индивидуально.

От чего зависит цена на визуальную айдентику бренда?

Цена на разработку визуальной айдентики зависит от количества и сложности необходимых носителей.

Профессионально и креативно решим вашу задачу!
Познакомьтесь с нами и оцените наш опыт!

Начнем работу вместе!

Ищете креативного партнера? Напиши нам, и мы ответим в самое ближайшее время!

связаться с нами
   
Рейтинг агентства PGR: 4,4⭐ на основе 5 отзывов.