Визуальная айдентика бренда
Визуальная айдентика и фирменный стиль – средства, которые выражают индивидуальность компании и позволяют узнать ее “почерк”: фирменные цвета, шрифты, оформление канцелярии и сувениров, бланков, одежды сотрудников. При грамотно разработанном фирменном стиле каждый предмет, с которым взаимодействует клиент в процессе работы с вашим брендом, служит ее визитной карточкой и работает на ее репутацию. Корпоративная визуальная айдентика – практически необходимый элемент престижа компании в современном мире.
Мы любим решать сложные и интересные задачи и всегда находим нестандартное решение. Здесь вы можете посмотреть наши работы и по-настоящему зарядиться креативом!
Скачать портфолиоTEMPO
OLIVER
NETTOX
COVEREST
Пиццерия Arnella
LAMBRO
Hendo
CoinsPaid
BREMOR
Astrum
Baraka Market
Konin
3biker
Prodify
Деловая сеть
Мармелад
Ritmo
Santa
BonGenie
John Dory
ProWine
Global Developement
Borwood
СЭЗ «Могилев»
Robim Good
Comeforta
Wargaming Seniority
От чего зависит успех разработки?
Комплексный подход
Для креативной работы над дизайном необходимо комплексное изучение деятельности организации, ее специфики, истории, потребителей/клиентов, текущего положения бренда и его стратегии – все это входит в стоимость услуг по разработке айдентики корпоративного бренда.
Индивидуальность
Термин “айдентика” происходит от английского слова “identify” – “узнавать, распознавать”, то есть элементы фирменного стиля должны быть оригинальны и легко устанавливать связь в сознании клиента с конкретной компанией. Это своеобразная “реклама” для потребителя, b2b-партнера или клиента, создающая устойчивые ассоциации.
Профессионализм
Создание визуальной айдентики – важный этап в развитии бизнеса, ведь яркий, запоминающийся стиль служит вам в долгосрочной перспективе, соответствует стратегии бренда и с каждым годом работает только лучше. Для такого результата важна слаженная работа специалистов разного профиля, опыт которых обеспечит стабильную эффективность айдентики.
Этапы разработки визуальной айдентики в PG
- Брифинг. Для заказчика очень важно отнестись к заполнению брифа с максимальной ответственностью, потому что из него агентство черпает информацию о клиенте для планирования проекта. Чем точнее заполнен бриф, тем проще изучить текущее положение компании-заказчика и учесть ее пожелания относительно будущего фирменного стиля. При обоюдных усилиях исполнителя и заказчика возникает эффект синергии, т.е. достигается наилучший результат.
- Исследования и аналитика. Чтобы новая визуальная айдентика соответствовала современным трендам в дизайне, положительно воспринималась клиентами заказчика и при этом выражала уникальность бренда, необходимо подготовить широкую информационную базу посредством проведения кабинетных и иногда полевых исследований. На этом этапе важно изучить целевую аудиторию заказчика.
- Разработка концепции и дизайна. На этом этапе над созданием трудятся креативные специалисты – креаторы и дизайнеры – они превращают суть бренда в бренд-метафору, которую можно отразить в качестве визуального образа. Разрабатывается несколько вариантов концепций с различными подходами к трактовке смысла бренда на выбор заказчика. Для нас важна обратная связь от клиента и его видение того, как должна быть визуально выражена его компания.
- Разложение концепции айдентики на отдельные элементы. На данном этапе выбранный вариант дорабатывается и раскладывается на точки контакта с аудиторией бренда, это могут быть: фирменные бланки, визитки, канцелярия, брендированные автомобили, вывески на фасадах зданий и даже помещения.
- Сдача проекта.
Элементы визуальной айдентики
- Логотип
- Корпоративные цвета
- Шрифты
- Форма одежды сотрудников, бланки, визитки, канцелярия и др.
Набор элементов для каждого клиента индивидуален и зависит от специфики деятельности компании.
Разработка айдентики бренда в PG – цена и качество
- Мы готовим широкую аналитическую базу под каждый проект и уделяем большое внимание предварительным исследованиям.
- Профессиональный подход PG Branding к созданию визуальной айдентики заключается в создании баланса между стилем, опытом, современными трендами, традициями компании и видением клиента.
- Разработка айдентики бренда требует кропотливой слаженной работы специалистов многих профилей: дизайнеров, креаторов, бренд-стратегов, аналитиков, маркетологов и не только, поэтому стоимость в каждом проекте варьируется в зависимости от потребностей. Все они есть в нашей опытной команде.
- Мы создаем готовый к использованию продукт для клиента, включающий в себя и руководство по фирменному стилю – брендбук (логобук/гайд).
Вопрос-ответ
Кому необходима визуальная айдентика бренда?
Визуальная айдентика необходима при брендинге b2b-компаний, корпоративных брендов производителей; услуг и продуктов, которые не имеют физическую упаковку.
Какие носители входят в разработку визуальной айдентики?
Мы разрабатываем как базовые носители фирменного стиля, так и специализированные для вашей сферы. Элементы айдентики и точки контакта обсуждаются для каждого проекта индивидуально.
От чего зависит цена на визуальную айдентику бренда?
Цена на разработку визуальной айдентики зависит от количества и сложности необходимых носителей.
Профессионально и креативно решим вашу задачу!
Познакомьтесь с нами и оцените наш опыт!
Начнем работу вместе!
Ищете креативного партнера? Напиши нам, и мы ответим в самое ближайшее время!
связаться с нами