Разработка логотипа

PG Brand Reforming — агентство стратегического брендинга родом из Минска. Уже более десяти лет разработка логотипа и фирменного стиля является нашим ноу-хау. Силами команды Public Group были реализованы сотни проектов в области брендинга. Рассказываем, как работает креативное агентство и какие этапы стоят за дизайном, что понравится потребителю.

Этапы создания лого

Работа наших специалистов над дизайном логотипа проходит в 3 этапа.

Брифинг перед разработкой логотипа

Бриф

Разработка логотипа начинается с брифа. Это специальный документ, созданный для сбора максимального количества информации о конкретном бизнесе, о продукте или услуге, для которых будет разработан собственный логотип. Это обязательный элемент подготовительного этапа, когда мы стараемся понять продукт и задачу, решаемую логотипом.

Бриф позволяет проникнуться мыслями клиента, понять, что заказчику действительно нужно. Зачастую желание руководителя видеть значок в форме желтого круга и шрифт с засечками не коррелирует с самой идеей бизнеса, где для достижения маркетинговых результатов нужно использовать красный треугольник и фигурную рукописную каллиграфию. Задача агентства брендинга состоит в том, чтобы найти единственно верное решение, близкое клиенту и понятное целевой аудитории.

Девушка анализирует тренды в графическом дизайне логотипов

Тренд-репорт

Беларусь находится на стыке между востоком и западом, поэтому особенно важно постоянно обновлять базу знаний дизайнеров и учитывать, какие сегодня тренды в графическом дизайне, на какие цвета и формы стоит обратить внимание. Дизайн логотипа для бизнеса в Минске будет отличаться от фирменных знаков для компаний в Берлине или Дубае. Визуальная культура имеет как универсальные константы, так и различные региональные особенности. Их важно учитывать при разработке логотипа.

Тренд-репорт позволяет идти в ногу со временем, а порой и опережать рынок, благодаря вниманию к западной экспертизе. То, что популярно сегодня в Польше, будет популярно через год-два восточнее, а значит выполняя заказ на разработку дизайна логотипа команда PG может обеспечить временной буфер, благодаря чему выбранный знак еще долго будет актуальным и трендовым. Не каждый бренд может позволить себе раз в несколько лет обновлять и освежать визуальную айдентику. Если подойти к созданию логотипа ответственного со старта — это и не потребуется.

Мужчина разрабатывает макет логотипа компании

Отрисовка

Затем, когда тренд-репорт собран и мы его тщательно изучили, наступает процесс непосредственной работы над логотипом. Команда дизайнеров под наблюдением арт-директора приступает к созданию дизайна лого. Кроме того, к работе над фирменным знаком всегда подключаются:

  • копирайтеры;
  • стратеги;
  • иллюстраторы;
  • аккаунт-менеджер;
  • креативный директор.

Одни следят за тем, чтобы лого транслировал понятные смыслы, был интересным и базировался на идее, отражающей характер продукта или услуги. Другие отвечают за то, чтобы графическое воплощение логотипа отвечало стратегическому позиционированию бренда на рынке. Сплоченность всех отделов и опыт в разных направлениях дизайна — вот секрет успеха PG Brand Reforming.

Сколько стоит дизайн логотипа?

Когда несколько вариантов лого готовы к представлению, наступает пора презентации и сбора обратной связи. Клиент в подавляющем большинстве случаев останавливает свой выбор на одном или двух знаках. Они будут доработаны в соответствии с комментариями, а фирменный стиль будет масштабирован на все необходимые носители. Стоимость разработки логотипа включает в себя две-три итерации правок, потому что идеальный результат — это не дело случая, а процесс работы с пожеланиями и замечаниями, когда стороны заказчика и исполнителя прислушиваются друг к другу и сообща приходят к лучшему из возможных результатов.

AGSR логотип, вывеска, дизайн визитки+123
Разработка фирменного стиля для "AGSR"

Сроки выполнения

Напоследок, стоит сказать о времени, которое обычно занимает разработка логотипа. Если проект небольшой и обратная связь со стороны клиента не заставляет себя ждать, то весь процесс от заполнения брифа до презентации может занять от семи до десяти дней. Более комплексные проекты более длительный период, но в работе над каждым мы придерживаемся принципа необходимости: на ваш лого будет потрачено столько времени, сколько понадобится для того, чтобы довести его до идеала. И благодаря этому клиенты любят свои фирменные знаки, размещают их на продукции и на сайте. Они служат им верой и правдой долгие годы, а когда приходит пора обновиться — мы всегда рады видеть вас и решим любую бизнес-задачу.

Логотипы "Nike, Inc." "Aston Martin Limited" "The Coca-Cola Company " "Google"
Примеры логотипов известных брендов

Вопрос-ответ по созданию лого

На какие этапы делится разработка логотипа?

Работа делится на 3 этапа:

Брифинг: вы заполняете документ, который поможет конкретизировать задачу и на который мы будем ориентироваться, чтобы учесть все нюансы.

Графический тренд-репорт: собираем и анализируем тренды в логотипах компаний вашей сферы из более развитых рынков. Выделяем те из них, которые подходят вашему бренду и на которые мы будем ориентироваться при создании.

Создание: генераций идей и предложение нескольких вариантов логотипов, из которых вы выбираете один для доработки, если она потребуется.

Какие сроки разработки дизайна логотипа?

Если у вас есть точное понимание задачи и требования к логотипу, то процесс от заполнения брифа до презентации может занять от семи до десяти дней.  Для сложных категорий и при отсутствии четких требований с вашей стороны, понадобится больше времени на подготовку, определение наших рекомендаций, детализацию концепции, чтобы довести её «до идеала».

Какая цена разработки логотипа?

Стоимость зависит от сложности проекта: чем больше ограничений и особенностей, которые нужно учесть, тем дороже будет стоить создание дизайна лого.

Другие наши услуги

Посмотрите другие наши услуги

icon

Маркетинговые исследования

О чем думают ваши потребители? Какие тренды сегодня в мире? Узнаем глубинные мотивы вашей аудитории и расскажем, как использовать эту информацию.

Узнать больше
icon

Разработка торговой марки

Сделаем из хороших товаров или услуг торговые марки, которые со временем станут настоящими брендами.

Узнать больше
icon

Дизайн бренда

Создадим визуальный образ вашего бренда: логотип, фирменный стиль или дизайн упаковки, которые с первого взгляда привлекут внимание аудитории.

Узнать больше
icon

Коммуникации бренда

Сочетаем стратегический и креативный подход. Разработаем сильную стратегическую базу коммуникаций и дополним ее креативными идеями, необычными инструментами продвижения бренда.

Узнать больше
icon

Разработка стратегии бренда

Разработаем миссию для бренда вашей компании, поможем уставить цели и предложим план действий, необходимых для их достижения.

Узнать больше
icon

Бренд-консалтинг

Как разработать новый продукт, внедрить его на рынок, и увеличить лояльность к вашей торговой марке? Проанализируем текущее положение и предложим мероприятия по тому, как завоевать вашего потребителя.

Узнать больше
icon

Разработка логотипа

Уже более десяти лет разработка логотипа и фирменного стиля является нашим ноу-хау.

Узнать больше

Профессионально и креативно решим вашу задачу!
Познакомьтесь с нами и оцените наш опыт!

Начнем работу вместе!

Ищете креативного партнера? Напиши нам, и мы ответим в самое ближайшее время!

связаться с нами
   
Рейтинг агентства PGR: 4,4⭐ на основе 5 отзывов.