Фуд-съемка
Какой должна быть food-фотография?
Food-фотография или предметная съемка еды и напитков, а также процесса их создания является инструментом, который помогает отразить посыл бренда, характер, а также рациональные свойства его предложения; основой формирования контента для соцсетей ритейл и HoReCa-брендов.
Задачи, которые решает качественное food-фото
- первостепенная функция фуд-фотографии – вызвать аппетит и желание попробовать блюдо, т.е. побудить потребителя к покупке;
- в снимках отражается образ компании, ее ценовая категория;
- food-съемка является одним из имиджеобразующих инструментов и на визуальном уровне коммуницирует с потребителем.
Сфера применения фуд-фотографии
Зачастую, причинами заказа услуг фуд-фотографа в PG выступают следующие:
- фотосъемка еды и напитков для меню;
- для онлайн-каталогов ресторанов-кафе-магазинов-доставок;
- для использования в качестве реалистичной фудзоны при дизайне упаковки продукта;
- для рекламных материалов;
- для создания визуального контента для соц. сетей и т.д.
Мы любим решать сложные и интересные задачи и всегда находим нестандартное решение. Посмотрите работы нашего food-фотографа и по-настоящему зарядитесь креативом!
Скачать портфолиоКвас «РУЖОВЫ»
Пекушек
POTTY POT
Able
Conquistador
ADDVENA
Аливария 160
Trollmeister
Калядны Цуд
Flower Power
Аливария Питное
Sękacz Snack Bar
Фотосессия
Cкумбрия «Санта Бремор»
Почему стоит заказать фуд-съемку в PG?
- У нас собственная студия и штатный food-фотограф;
- Осознанный и педантичный подход к съемке: от креатива при разработке концепции, до подбора фуд-стилиста, организации съемки и постпродакшна;
- Специалисты отдела стратеги осуществляют арт-директоринг разработки креативной концепции съемки в соответствии с коммуникационной стратегией бренда;
- Большая команда позволяет нам при необходимости готовить для вас ключевые визуалы и дизайны сайтов в рамках одного агентства, плюс консультировать по дальнейшему использованию фото.
Требования к food-фотографии, от которых зависит качество и цена фотосъемки
Основными из них являются:
- соответствие ценовой категории. Если продукт позиционируется как премиальный, а блюдо на снимке ненадлежащего качества, с низком разрешением или неподходящими ингредиентами, то это может сильно нарушить представление о товаре и самой компании в целом.
- контекст съемки. Для различных заведений нужны разные виды фотосъемки еды. Например, для создания фотографии с мясом важны сочность, темное окружение, присутствие специй и таких текстур как камень, дерево и др. При съемке кондитерских изделий и выпечки нужно придать им нежность, воздушность – снимать в светлых тонах, с натуральными материалами, в легкой керамике.
- соответствие позиционированию. Даже фотографии еды в каталоге или на рекламном борде являются важной частью коммуникации бренда. Правильное позиционирование выражается через корректный подбор реквизита, ракурса, атмосферы, естественную подачу продукта. Профессиональный подход фотографа в food-съемке состоит из разработки концепции, эскизов, грамотного ТЗ, наличия всей необходимой осветительной и фототехники для достижения необходимого визуального эффекта.
- профессиональный подход. Все блюда должны отражать реальность, быть правильно поданы, без нарушения кулинарной логики. Для этого на площадке и работает фуд стилист, который следит за эстетикой в кадре, правильностью приготовления и подачи пищи.
Как сделать крутые food-фото?
Итак, Нам понадобятся:
Отличный свет
Дело не только в выборе вида освещения (искусственное/естественное) фотосъемка еды и напитков требует грамотное планирование высоты света и угла его падения на тот или иной продукт. Например, в некоторых случаях полное отсутствие теней делает фотографию плоской и “невкусной”, а в некоторых помогает сконцентрироваться на декоре или колорите ингредиентов.
Композиция
Расположение продукта в кадре не просто делает снимок красивым и гармоничным, но и помогает расставить акценты внимания потребителя. Важно определить главный объект в кадре и окаймить его всеми остальными элементами композиции. Декор не должен перетягивать внимание на себя, главный объект не должен теряться в деталях. Наличие такого большого количества нюансов, которые необходимо учитывать полностью оправдывают желание “оплатить услуги фуд-фотографа и быть уверенным в результате”.
Продуманная стилистика
Немаловажной для food снимков является стилизация блюд. Обязательная составляющая food-съёмки — реквизит, которым могут стать и столовые приборы и дополнительный декор, позволяющие передать атмосферу, которую создает вокруг себя продукт/заведение/бренд.
Использование конкретного реквизита зависит от стиля фотосессии и характеристик объекта съемки.
Какие этапы включает фуд-фотография?
Брифинг с клиентом и определение целей и площадок использования фуд-фотографии, разработка драфта съемки, поиск сопутствующих реквизитов, стилизация блюд и сама съемка, ретушь полученных фотографий.
От чего зависит цена на фуд-фотографию?
Стоимость может отличаться в зависимости от сложности выбранной концепции, стилизации блюд и необходимости дополнительной ретуши, количества итоговых снимков.
Профессионально и креативно решим вашу задачу!
Познакомьтесь с нами и оцените наш опыт!
Начнем работу вместе!
Ищете креативного партнера? Напиши нам, и мы ответим в самое ближайшее время!
связаться с нами