Фуд-съемка

Мы любим решать сложные и интересные задачи и всегда находим нестандартное решение. Здесь вы можете посмотреть наши работы и по-настоящему зарядиться креативом!

Скачать портфолио

Какой должна быть food-фотография?

Food-фотография или предметная съемка еды, блюд и напитков, а также процесса их создания является инструментом, который помогает отразить посыл бренда, характер, а также рациональные свойства его предложения; основой формирования контента для соцсетей ритейл и HoReCa-брендов. 

Задачи, которые решает качественное food-фото:

  • первостепенная функция фуд-фотографии – вызвать аппетит и желание попробовать блюдо, т.е побудить потребителя к покупке; 
  • в снимках отражается образ бренда, его ценовая категория;
  • food-съемка является одним из имиджеобразующих инструментов и на визуальном уровне коммуницирует с потребителем.

Требования к food-фотографии, от которых зависит качество и цена съемки

Основными из них являются:

  • соответствие ценовой категории

Если продукт позиционируется как премиальный, а блюдо на снимке ненадлежащего качества, с низком разрешением или неподходящими ингредиентами, то это может сильно нарушить представление о товаре и самом бренде в целом. 

  • контекст съемки

Для различных заведений нужны разные виды фотосъемки еды. Например, для создания фотографии с мясом важны сочность, темное окружение, присутствие специй и таких текстур как камень, дерево и др. При съемке кондитерских изделий и выпечки нужно придать им нежность, воздушность – снимать в светлых тонах, с натуральными материалами, в легкой керамике. 

  • соответствие позиционированию

Даже фотографии еды в каталоге или на рекламном борде являются важной частью коммуникации бренда,  Правильное позиционирование бренда выражается через корректный подбор реквизита, ракурса, атмосферы, естественную подачу продукта. Профессиональный подход в food-съемке состоит из разработки концепции, эскизов, грамотного тз, наличия всей необходимой осветительной и фототехники для достижения необходимого визуального эффекта.

  • профессиональный подход

Все блюда должны отражать реальность, быть правильно поданы,  без нарушения кулинарной логики.  Для этого на площадке и работает фуд стилист, которые следит за эстетикой блюда в кадре, правильностью приготовления и подачи.

Как сделать крутые food-фото?

Итак, Нам понадобятся:

Отличный свет

Дело не только в выборе вида освещения (искусственное/естественное) фотосъемка еды, блюд и напитков требует грамотное планирование высоты света и угла его  падения на тот или иной продукт. Например, в некоторых случаях полное отсутствие теней делает фотографию плоской и “невкусной”, а в некоторых помогает сконцентрироваться на декоре блюда или колорите ингредиентов.

Композиция

Расположение продукта в кадре не просто делает снимок красивым и гармоничным, но и помогает расставить акценты внимания потребителя. Важно определить главный объект в кадре и окаймить его всеми остальными элементами композиции. Декор не должен перетягивать внимание на себя, главный объект не должен теряться в деталях. Наличие такого большого количества нюансов, которые необходимо учитывать полностью оправдывают желание “оплатить услуги фуд-фотографа и быть уверенным в результате”.

Продуманная стилистика

Немаловажной для food снимков является стилизация блюд. Обязательная составляющая food-съёмки — реквизит, которым могут стать и столовые приборы и дополнительный декор, позволяющие передать атмосферу, которую создает вокруг себя продукт/заведение/бренд.

Использование конкретного реквизита зависит от стиля фотосессии и характеристик блюда.

Сфера применения фуд-фотографии

Зачастую, фуд-фотографа заказывают:

  • фотосъемка для меню;
  • для  онлайн-каталогов ресторанов-кафе-магазинов-доставок;
  • для использования в качестве реалистичной фудзоны при дизайне упаковки продукта;
  • для рекламных материалов бренда;
  • для создания визуального контента для соц.сетей бренда и т.д.

Почему стоит заказать фудсъемку в PG?

  1. У нас собственная студия и штатный дизайнер-фотограф;
  2. Осознанный и педантичный подход к съемке: от креатива при разработке концепции, до подбора фуд-стилиста, организации съемки и постпродакшна;
  3. Специалисты отдела стратеги осуществляют арт-директоринг разработки креативной концепции съемки в соответствии с коммуникационной стратегией бренда;
  4. Большая команда позволяет нам при необходимости готовить для вас ключевые визуалы и дизайны сайтов в рамках одного агентства, плюс консультировать по дальнейшему использованию фото;

 

 

Профессионально и креативно решим вашу задачу!
Познакомьтесь с нами и оцените наш опыт!

Начнем работу!

Вышлите нам заполненный бриф и получите коммерческое предложение в течение 24 часов!

Скачать бриф

Портфолио

Скачайте наше портфолио, чтобы посмотреть на лучшие работы, созданные нашей компанией!

Скачать портфолио