Разработка
фирменного
стиля

Создание привлекательного визуала

Создадим визуальный образ вашего бренда. Разработаем фирменный стиль который с первого взгляда привлечет внимание аудитории!

Дизайн бренда – это язык, на котором бренд говорит с потребителем, это его лицо. Он может продавать продукт без дополнительной коммуникации, а может, наоборот, мешать продажам даже самого качественного товара. Сегодня это один из компонентов имиджа и фирменного стиля бренда, поэтому так важно уделять особое внимание разработке логотипа с фирменным стилем компании и заказать дизайн у профессионалов, а не любителей-фрилансеров.

Что включает в себя разработка фирменного стиля?

Когда мы работаем над созданием новой торговой марки или приводим в порядок уже существующий бренд, мы отталкиваемся от того, что его дизайн должен быть уникальным, интересным и эмоциональным, а все элементы должны составлять единую систему. Если говорить о разработке брендинга и фирменного стиля, то первые ассоциации связаны именно с визуальными атрибутами бренда. Бренд-дизайн подразумевает разработку:

  • Нейминг;
  • Логотип;
  • Слоган;
  • Создание дизайна упаковки и этикетки для товара;
  • Landing page или полноценный вебсайт;
  • OOH;
  • Брошюры, лифлеты и другие маркетинговые материалы.

Дизайн торговой марки является главной составной частью брендинга продукта или услуги. Он играет роль и в общей стратегии брендинга той или иной компании, потому что даёт определённые преимущества на конкурентном рынке.

Этапы разработки фирменного стиля

Процесс разработки дизайна бренда подразделяется на:

Процесс аналитики дизайна бренда

ЭТАП 1: АНАЛИТИКА

Мы изучаем внешний вид полки, зарубежный опыт создания брендинга компаний в такой же продуктовой категории, изучаем особенности восприятия продукта/бренда потребителем.

группа людей за столом с пазлами и кубиками, блокнот с лампочкой-идеей

ЭТАП 2: СТРАТЕГИЯ И КРЕАТИВ

Для нашего агентства дизайн — это такая же стратегически важная задача, как и создание полноценного бренда. По этой причине на основании аналитики мы создаем отдельные стратегические дизайн-векторы, в которых может развиваться бренд. Затем в рамках выбранного направления с помощью различных методик разрабатываем креативные решения, которые будут использоваться при создании фирменного стиля.

Девушка разрабатывает дизайн и фирменный стиль бренда за компьютером

ЭТАП 3: ДИЗАЙН БРЕНДА

Непосредственное создание художественного воплощения идей. Для наиболее точной реализации стратегических и креативных решений требуется несколько независимых взглядов и мнений, поэтому над каждым проектом работает команда дизайнеров, которые смогут воплотить в жизнь все идеи на таком уровне, что продукт или услуга компании не останется незамеченной, а дизайн упаковки и этикетки товаров будет приковывать взгляд каждого.

два человека тестируют концепцию ux/ui дизайна на ноутбуке

ЭТАП 4: ТЕСТИРОВАНИЕ

В любом проекте мы настоятельно рекомендуем прибегать к тестированию всех концепций на потребителях, ведь только они могут в полной мере объективно оценить дизайнерские решения и выбрать тот вариант, который говорит с ними на одном языке. При оформлении заказа в PG, будьте уверены, что разработка визуального образа бренда и создание дизайна упаковки, принесет заветный результат!

Почему дизайн так важен для бренда?

Создание брендинга является первостепенной маркетинговой задачей. Это комплексный процесс, который включает в себя различные фазы. В PG вы можете заказать как отдельные элементы, так и комплекс.

Помимо них, к функциональным атрибутам относятся ещё и те, которые потребитель воспринимает другими органами чувств (на вкус, на запах), но мы будем говорить только о зрительном и тактильном восприятии бренда. Заостряем на этом внимание, потому что одни атрибуты могут выступать в противовес другим: природа наградила фрукт дуриан очень интересной и необычной формой, но при этом совершенно отвратительным запахом. Если вкус, запах и цвет товара будет не соответствовать ожиданиям клиента, то даже самая интересная в мире упаковка продаст этот товар только один раз.

Разработка брендинга необходима для того, чтобы отстроиться от других брендов, выделиться на рынке и придать импульс вашему продукту, чтобы он попал в поле зрения потенциального покупателя. Успешный дизайн позволяет конвертировать первый контакт с товаром в покупку.

Дизайн бренда должен быть эксклюзивным по своей природе, а все перечисленные ранее компоненты должны работать как единое целое. Этому предшествует организованный процесс. Создание брендинга можно разделить на две фазы.

разработка фирменного стиля для крипто компании CoinsPaid
Разработка фирменного стиля для крипто компании CoinsPaid

Определение характера бренда, исследование рынка и ЦА

Вы решили заказать разработку фирменного стиля, однако, первое, что нужно понимать, на какую аудиторию ориентирована ваша стратегия и конкретный продукт, какие ассоциации вызывает и какие ассоциации необходимо вызывать. Представьте, что ваша компания занимается производством соков, но у каждого сока свой характер и своя целевая аудитория — агрессивные и яркие нектары для молодежной тусовки, сок для всей семьи, для детского питания, для путешествия или детокса. Когда мы работаем над бренд-дизайном, первыми включается в процесс стратегический отдел. Именно они проводят стратегические исследования рынка и целевой аудитории, чтобы создание лого и иных атрибутов бренда по заказу клиента было чётко ориентированным и с самого начала двигалось в правильном направлении, а дизайнеры не стреляли из пушки по воробьям.

Что такое стратегические исследования?

Стратеги собирают и анализируют информацию о рынке и о потенциальных конкурентах. Это делается для того, чтобы иметь возможность проанализировать слабые и сильные стороны брендов, которые тоже стоят на полке, а значит иметь возможность использовать их слабости для усиления собственного бренда и верно разработать стратегию торговой марки. Имея необходимые данные, стратеги помогают дизайнерам лучше понять задачу и составляют подробный перечень с комментариями и потенциальными векторами для работы. Стратеги позволяют нивелировать предпочтения дизайнеров и клиентов, как должен выглядеть товарный знак или фирменный стиль, направляют работу в русло на самом деле важного потребителю. С этого момента начинается работа по отрисовке.  Именно тут, если задача поставлена правильно и релевантные вводные данные представлены в полном объеме, мы сможем создать уникальный и эффективный логотип, запоминающийся фирменный стиль и совокупный бренд-дизайн, который будет выделяться среди конкурентов.

Дизайн или искусство?

Дизайн не является чистым искусством. Если вы полагаетесь только на чувство прекрасного, на эстетический вкус и художественный талант иллюстратора, существует большой риск провала и последующего заказа ребрендинга. Маркетинговые исследования занимают не так много времени, как процесс дизайна торговой марки, мероприятия по его имплементации и полномасштабная рекламная кампания. Поэтому уже на подготовительной стадии необходимо решить для себя, готовы ли вы заплатить тройную цену за ребрендинг при неудачной разработке фирменного стиля в первый раз, основываясь только на голом креативе, пусть даже он вам очень нравится.

разработка фирменного стиля для города Конин
Разработка фирменного стиля для города Конин

Разработка брендинга под предпочтения клиента

Когда основная стратегическая информация собрана, команда дизайнеров переходит в стадию художественного поиска. Творческий процесс — это эксперимент. В ходе создания различных концептов они выбирают направление для иллюстрации, стиль, цветовую палитру и шрифты, которые лучше всего подойдут характеру нашего бренда и будут использоваться при создании составляющих фирменного стиля. Этот вид работ обычно имеет несколько итераций, в ходе которых отказываются от неудачных решений и шлифуют наиболее удачные концепции.

Дизайн нужно тестировать

Когда первая партия логотипов готова — самое время проверить их в деле. Дело в том, что не все они также хорошо смотрятся в реальной среде, как на мониторе компьютера. Именно поэтому важно протестировать лого во всех возможных ситуациях и предполагаемых местах размещения, чтобы убедиться в его уместности. Он играет важную роль в процессе создания дизайна бренда, поэтому дизайнеры уделяют большое внимание его разработке. Хорошая отрисовка стоит времени и денег.

Когда лого определен, цветовая палитра выбрана и разработка других визуальных частей окончена, пришло время объединить их в гармоничный фирменный стиль и заняться созданием брендбука. Именно фирменный стиль масштабируется при разработке раздаточного материала — визитки, конверты, официальные бланки, наборы стикеров, корпоративные автомобили и многое другое.

Рекомендуем к прочтению: Иллюстрация как тренд

Нужно ли компании заказывать разработку брендбука?

Определённо нужна. Брендбук регламентирует использование фирменного стиля, а потому его созданием занимаются одновременно с ними. Брендбук — это инструкция по использованию элементов фирменного стиля, правила публикации и имплементации логотипа, его масштаб, размер и цветовые вариации на разнообразных носителях. Брендбук включает в себя не только правила, но также рекомендации и определенные запреты, как те или иные элементы точно использовать нельзя.

Брендбук содержит и ряд технических данных, необходимых для печати полиграфии и сувенирной продукции. В нём перечислены допустимые цвета в RGB, CMYK и Pantone, толщина и тип бумаги для изготовления визиток и папок, физические размеры и наборы используемых гарнитур. Заказать разработку брендбука клиенту необходимо, чтобы правильно использовать свежий бренд-дизайн и не консультироваться с агентством каждый раз, когда необходимо напечатать партию визиток.

разработка фирменного стиля для IT-школы Astrum
Разработка фирменного стиля для IT-школы Astrum

Вопрос-ответ по созданию фирменного стиля

Что входит в разработку фирменного стиля?

Разработка фирменного стиля включает в себя логотип, элементы айдентики или дизайн упаковки и этикетки, концепция дизайна сайта, брошюры, лифлеты и другие маркетинговые материалы. Какие точки контакта будут использованы в вашем случае – зависит от особенностей сферы и вашего запроса.

Какие есть этапы разработки фирменного стиля?

Разработка брендинга делится на 4 стадии:

  • Аналитика: изучаем дизайн категории и зарождающиеся тренды, что поможет нам создать для вас актуальное и «долгоиграющее» решение.
  • Стратегия и креатив: мы подходим стратегически даже к визуальным решениям, поэтому на основе аналитики делаем рекомендации, как нужно выглядеть вашему бренду. И на основе этого уже создаём идеи для дизайна.
  • Дизайн бренда: создание нескольких вариантов визуального образа бреда, над которыми работает команда дизайнеров, чтобы разработать максимально разноплановые решения.
  • Тестирование: самый главный эксперт – ваш клиент, поэтому мы спрашиваем его мнение и на основе результатов выбираем вариант дизайна, который воспринимается аудиторией положительно, однозначно считывается заложенный смысл и не вызывает сомнительных или негативных ассоциаций, после чего концепт детализируется и дорабатывается.

Почему стоит заказать создание дизайна бренда у вас?

Мы регулярно получаем награды в сфере дизайна и маркетинга, в том числе и за эффективность решений.

В штате работают квалифицированные специалисты с опытом работы 5+ лет.

Наше агентство работает с дизайном уже более 10 лет: за это время мы реализовали проекты в разных сферах и для разных по масштабу компаний, что помогает нам справляться даже с самыми сложными и нетипичными задачами.

От чего зависит цена разработки фирменного стиля?

Цена дизайна бренда зависит от сложности: нужно ли вовлечение нескольких специалистов разного профиля (например, иллюстратора, 3D-дизайнера, веб-дизайнера и др.), специфичность сферы и требований, что может занять дополнительное время на разработку. Также стоимость зависит от масштаба проекта: необходимая база – это логотип и фирменный стиль, в зависимости от вашего запроса может дополняться разработкой промо-материалов, веб-сайта и т.д.

Другие наши услуги

Посмотрите другие наши услуги

icon

Маркетинговые исследования

О чем думают ваши потребители? Какие тренды сегодня в мире? Узнаем глубинные мотивы вашей аудитории и расскажем, как использовать эту информацию.

Узнать больше
icon

Разработка торговой марки

Сделаем из хороших товаров или услуг торговые марки, которые со временем станут настоящими брендами.

Узнать больше
icon

Дизайн бренда

Создадим визуальный образ вашего бренда: логотип, фирменный стиль или дизайн упаковки, которые с первого взгляда привлекут внимание аудитории.

Узнать больше
icon

Коммуникации бренда

Сочетаем стратегический и креативный подход. Разработаем сильную стратегическую базу коммуникаций и дополним ее креативными идеями, необычными инструментами продвижения бренда.

Узнать больше
icon

Разработка стратегии бренда

Разработаем миссию для бренда вашей компании, поможем уставить цели и предложим план действий, необходимых для их достижения.

Узнать больше
icon

Бренд-консалтинг

Как разработать новый продукт, внедрить его на рынок, и увеличить лояльность к вашей торговой марке? Проанализируем текущее положение и предложим мероприятия по тому, как завоевать вашего потребителя.

Узнать больше
icon

Разработка логотипа

Уже более десяти лет разработка логотипа и фирменного стиля является нашим ноу-хау.

Узнать больше

Профессионально и креативно решим вашу задачу!
Познакомьтесь с нами и оцените наш опыт!

Начнем работу вместе!

Ищете креативного партнера? Напиши нам, и мы ответим в самое ближайшее время!

связаться с нами
   
Рейтинг агентства PGR: 4,4⭐ на основе 5 отзывов.