Позиционирование бренда
Не всегда достаточно иметь крутой продукт, нужно сделать его ценным для потребителя как в эмоциональном, так и в рациональном плане.
Позиционирование – это уникальный посыл, который бренд демонстрирует своей аудитории, это понятная клиенту рациональная и эмоциональная выгода от продукта. Для того, чтобы правильно её сформулировать и перевести на язык покупателя, необходимо досконально изучить его самого, вникнуть в его потребности и особенности.
Корректная стратегия позиционирования бренда – 100% результат
Разработка позиционирования позволяет:
- выделить свое предложение на рынке из ряда аналогичных,
- превратить торговую марку в бренд,
- создать правильные ассоциации с продуктом в сознании потребителя.
KROKI
BREMOR
Cammello
Freeco
Astrum
Baraka Market
Dark Side
3biker
Prodify
Деловая сеть
Very Berry
Ritmo
Santa
Summer Land
Выросли Поняли
Robim Good
Comeforta
Limontone
GinTellMan
Feelin
Good Mood
Компоненты позиционирования
- Целевая аудитория и портрет потребителя — определение его ролей и характеристик, а также стереотипов о продукте.
- Эмоциональные и рациональные свойства — это преимущества товара, которые могут решить внутреннюю проблему покупателя и повысить его доверие к бренду.
- Ценности — предопределяют, какое место продукт займет в сознании покупателя по отношению к другим товарам.
- Характер бренда — может отражаться через нейминг, дизайн упаковки и его коммуникацию.
- Суть – позиционирование не рассказывает о всех возможностях и особенностях товара, оно должно в краткой форме отразить ключевой смысл и пользу для своей аудитории.
Преимущества разработки стратегии позиционирования для бренда на заказ
- Мы разрабатываем стратегию с нуля. Проводим диагностику изнутри и снаружи, исследуем климат бренда — поэтому мы как привлеченные консультанты часто дополняем взглядом «со стороны» видение компании и её сотрудников. Во время работы с проектом мы учитываем бэкграунд вашей компании и конъюнктуру рынка, на который должен выйти бренд.
- Работаем в синергии с клиентом. Вовлечение представителя компании в процесс построения стратегии бренда – это условие для объединения двух различных точек зрения: наших как профессионалов в разработке брендинга и ваших как экспертов в определенной сфере.
- Мы воплотим позиционирование в визуальные атрибуты бренда — нейминг и дизайн (что позволяет делать это без смыслового разрыва), в коммуникационную стратегию и консультируем по реализации стратегии.
Стоимость разработки комплексной стратегии позиционирования бренда на рынке просчитывается индивидуально для каждого отдельного проекта. Свяжитесь с нами прямо сейчас и узнайте сколько будет стоить 100% успех вашего продукта!
Этапы разработки стратегии позиционирования
Предпроектная аналитика
Кабинетные исследования нужны для изучения конкурентной среды, анализа текущего позиционирования бренда, определения целей и задач стратегии.
Исследование аудитории нацелено на получение информации о том, как потребитель относится к продуктовой категории, какой у него потребительский опыт, какой образ жизни, какие у него есть эмоциональные боли или нерешенные дилеммы, в решении которых ему поможет наш продукт. Задача — найти контакт с аудиторией, понять ее потребность, чтобы торговая марка и ее клиенты могли установить эмоциональную связь.
Разработка стратегии
Основываясь на полученных в первом этапе данных, наша команда разрабатывает стратегию, включая все компоненты позиционирования, определяет пути ее реализации в деятельности компании. Итогом данного этапа будет настольное руководство по «внутреннему миру» бренда.
Внедрение
Мы не оставляем наших клиентов во время реализации, понимая, что мало разработать стратегию, главное – ее внедрить. Мы проводим воркшопы с коллективом, подготавливаем сопутствующие материалы для знакомства клиентов с новым образом вашей компании и разрабатываем коммуникационную стратегию или стартовую рекламную кампанию по выходу нового образа бренда на рынок.
Каким проектам необходимо позиционирование?
Позиционирование разрабатывается для новых B2C- и для B2B-брендов и пересматривается при ребрендинге.
Почему разработка позиционирования важна для бизнеса?
Позиционирование позволяет построить целостный брендинг на всех уровнях: вербальном, визуальном и коммуникационном и избежать ошибок на следующих этапах разработки бренда.
Профессионально и креативно решим вашу задачу!
Познакомьтесь с нами и оцените наш опыт!
Начнем работу вместе!
Ищете креативного партнера? Напиши нам, и мы ответим в самое ближайшее время!
связаться с нами