Компоненты позиционирования
- Целевая аудитория и портрет потребителя — определение его ролей и характеристик, а также стереотипов о продукте.
- Эмоциональные и рациональные свойства — это преимущества продукта, которые могут решить внутреннюю проблему покупателя и повысить его доверие к бренду.
- Ценности — предопределяют, какое место продукт займет в сознании покупателя по отношению к другим товарам.
- Характер бренда — может отражаться через нейминг, дизайн упаковки и его коммуникацию.
- Суть – позиционирование не рассказывает о всех возможностях и особенностях продукта, оно должно в краткой форме отразить ключевой смысл и пользу для своей аудитории.
Разработаем эффективную стратегию позиционирования для вашего бренда на заказ!
- Мы разрабатываем стратегию с нуля. Проводим диагностику изнутри и снаружи, исследуем климат бренда — поэтому мы как привлеченные консультанты часто можем дополнить взглядом «со стороны» видение компании и её сотрудников. Во время работы с проектом мы учитываем бэкграунд вашей компании и конъюнктуру рынка, на который должен выйти бренд.
- Работаем в синергии с клиентом. Вовлечение представителя компании в процесс построения стратегии бренда – это условие для объединения двух различных точек зрения: наших как профессионалов в разработке брендинга и ваших как экспертов в определенной сфере.
- Мы можем воплощать позиционирование в визуальные атрибуты бренда — нейминг и дизайн (что позволяет делать это без смыслового разрыва), в коммуникационную стратегию и консультируем по реализации стратегии бренда.
Стоимость разработки комплексной стратегии позиционирования бренда на рынке просчитывается индивидуально для каждого отдельного проекта. Свяжитесь с нами прямо сейчас и узнайте сколько будет стоить 100% успех вашего продукта!
Этапы разработки стратегии позиционирования
ЭТАП 1: ПРЕДПРОЕКТНАЯ АНАЛИТИКА
Кабинетные исследования нужны для изучения конкурентной среды, анализа текущего позиционирования бренда, определения целей и задач стратегии.
Исследование аудитории нацелено на получение информации о том, как потребитель относится к продуктовой категории, какой у него потребительский опыт, какой образ жизни, какие у него есть эмоциональные боли или нерешенные дилеммы, в решении которых ему может помочь наш продукт. Задача — найти контакт с аудиторией, понять ее потребность, чтобы торговая марка и потребитель могли установить эмоциональную связь.
ЭТАП 2: РАЗРАБОТКА СТРАТЕГИИ
Основываясь на полученных в первом этапе данных, наша команда разрабатывает стратегию, включая все компоненты позиционирования, определяет пути ее реализации в деятельности компании. Итогом данного этапа будет настольное руководство по «внутреннему миру» бренда.
ЭТАП 3: ВНЕДРЕНИЕ СТРАТЕГИИ
Мы не оставляем наших клиентов во время реализации, понимая, что мало разработать стратегию, главное – ее внедрить. Мы можем провести воркшопы с коллективом, подготовить сопутствующие материалы для знакомства клиентов с новым образом вашей компании и разработать коммуникационную стратегию или стартовую рекламную кампанию по выходу нового образа бренда на рынок.