Позиционирование

Мы любим решать сложные и интересные задачи и всегда находим нестандартное решение. Здесь вы можете посмотреть наши работы и по-настоящему зарядиться креативом!

Скачать портфолио

Необходимость позиционирования бренда

Не всегда достаточно иметь крутой продукт, нужно сделать его ценным для потребителя как в эмоциональном, так и в рациональном плане.

Позиционирование – это уникальный посыл, который бренд демонстрирует своей аудитории, это понятная потребителю рациональная и эмоциональная выгода от продукта.

Для того, чтобы правильно её сформулировать и перевести на язык потребителя, необходимо досконально изучить его самого, вникнуть в его потребности и особенности.

Корректная стратегия позиционирования позволит:

  • Выделить свое предложение на рынке из ряда аналогичных
  • Превратить торговую марку в бренд
  • Создать правильные ассоциации с продуктом в сознании потребителя

Компоненты позиционирования:

  • Целевая аудитория и портрет потребителя — определение его ролей и характеристик, а также стереотипов о продукте. 
  • Эмоциональные и рациональные свойства — это преимущества продукта, которые могут решить внутреннюю проблему покупателя и повысить его доверие к бренду.
  • Ценности — предопределяют, какое место продукт займет в сознании покупателя по отношению к другим товарам.
  • Характер бренда — может отражаться через нейминг, дизайн упаковки и его коммуникацию.
  • Суть – позиционирование не рассказывает о всех возможностях и особенностях продукта, оно должно в краткой форме отразить ключевой смысл и пользу для своей аудитории.

Этапы разработки стратегии позиционирования

ЭТАП 1: ПРЕДПРОЕКТНАЯ АНАЛИТИКА

Кабинетные исследования нужны для изучения конкурентной среды, анализа текущего позиционирования бренда, определения целей и задач стратегии.

Исследование аудитории нацелено на получение информации о том, как потребитель относится к продуктовой категории, какой у него потребительский опыт, какой образ жизни, какие у него есть эмоциональные боли или нерешенные дилеммы, в решении которых ему может помочь наш продукт. Задача — найти контакт с аудиторией, понять ее потребность, чтобы торговая марка и потребитель могли установить эмоциональную связь.

ЭТАП 2: РАЗРАБОТКА СТРАТЕГИИ 

Основываясь на полученных в первом этапе данных, наша команда разрабатывает стратегию, включая все компоненты позиционирования, определяет пути ее реализации в деятельности компании. Итогом данного этапа будет настольное руководство по «внутреннему миру» бренда.

ЭТАП 3: ВНЕДРЕНИЕ СТРАТЕГИИ

Мы не оставляем наших клиентов во время реализации, понимая, что мало разработать стратегию, главное – ее внедрить. Мы можем провести воркшопы с коллективом, подготовить сопутствующие материалы для знакомства клиентов с новым образом вашей компании и разработать коммуникационную стратегию или стартовую рекламную кампанию по выходу нового образа бренда на рынок.

Эффективная стратегия позиционирования вашего бренда с PG

  1. Мы разрабатываем стратегию с нуля. Проводим диагностику изнутри и снаружи, исследуем климат бренда — поэтому мы как привлеченные консультанты часто можем дополнить взглядом «со стороны» видение компании и её сотрудников. Во время работы с проектом мы учитываем бэкграунд вашей компании и конъюнктуру рынка, на который должен выйти бренд.
  2. Работаем в синергии с клиентом.  Вовлечение представителя компании в процесс построения стратегии бренда – это условие для объединения двух различных точек зрения: наших как профессионалов в разработке брендинга и ваших как экспертов в определенной сфере.
  1. Мы можем воплощать позиционирование в визуальные атрибуты бренда — нейминг и дизайн (что позволяет делать это без смыслового разрыва), в коммуникационную стратегию и консультируем по реализации стратегии бренда.

Стоимость разработки комплексной стратегии позиционирования бренда на рынке просчитывается индивидуально для каждого отдельного проекта. Свяжитесь с нами прямо сейчас и узнайте сколько будет стоить 100% успех вашего продукта!

 

Профессионально и креативно решим вашу задачу!
Познакомьтесь с нами и оцените наш опыт!

Начнем работу!

Вышлите нам заполненный бриф и получите коммерческое предложение в течение 24 часов!

Скачать бриф

Портфолио

Скачайте наше портфолио, чтобы посмотреть на лучшие работы, созданные нашей компанией!

Скачать портфолио