Позиционирование бренда
Не всегда достаточно иметь крутой продукт, нужно сделать его ценным для потребителя как в эмоциональном, так и в рациональном плане.
Позиционирование – это уникальный посыл, который бренд демонстрирует своей аудитории, это понятная клиенту рациональная и эмоциональная выгода от продукта. Для того, чтобы правильно её сформулировать и перевести на язык покупателя, необходимо досконально изучить его самого, вникнуть в его потребности и особенности.
Корректная стратегия позиционирования бренда – 100% результат
Разработка позиционирования позволяет:
- выделить свое предложение на рынке из ряда аналогичных,
- превратить торговую марку в бренд,
- создать правильные ассоциации с продуктом в сознании потребителя.





















Компоненты позиционирования
- Целевая аудитория и портрет потребителя — определение его ролей и характеристик, а также стереотипов о продукте.
- Эмоциональные и рациональные свойства — это преимущества товара, которые могут решить внутреннюю проблему покупателя и повысить его доверие к бренду.
- Ценности — предопределяют, какое место продукт займет в сознании покупателя по отношению к другим товарам.
- Характер бренда — может отражаться через нейминг, дизайн упаковки и его коммуникацию.
- Суть – позиционирование не рассказывает о всех возможностях и особенностях товара, оно должно в краткой форме отразить ключевой смысл и пользу для своей аудитории.
Преимущества разработки стратегии позиционирования для бренда на заказ
- Мы разрабатываем стратегию с нуля. Проводим диагностику изнутри и снаружи, исследуем климат бренда — поэтому мы как привлеченные консультанты часто дополняем взглядом «со стороны» видение компании и её сотрудников. Во время работы с проектом мы учитываем бэкграунд вашей компании и конъюнктуру рынка, на который должен выйти бренд.
- Работаем в синергии с клиентом. Вовлечение представителя компании в процесс построения стратегии бренда – это условие для объединения двух различных точек зрения: наших как профессионалов в разработке брендинга и ваших как экспертов в определенной сфере.
- Мы воплотим позиционирование в визуальные атрибуты бренда — нейминг и дизайн (что позволяет делать это без смыслового разрыва), в коммуникационную стратегию и консультируем по реализации стратегии.
Стоимость разработки комплексной стратегии позиционирования бренда на рынке просчитывается индивидуально для каждого отдельного проекта. Свяжитесь с нами прямо сейчас и узнайте сколько будет стоить 100% успех вашего продукта!
Этапы разработки стратегии позиционирования
Предпроектная аналитика
Кабинетные исследования нужны для изучения конкурентной среды, анализа текущего позиционирования бренда, определения целей и задач стратегии.
Исследование аудитории нацелено на получение информации о том, как потребитель относится к продуктовой категории, какой у него потребительский опыт, какой образ жизни, какие у него есть эмоциональные боли или нерешенные дилеммы, в решении которых ему поможет наш продукт. Задача — найти контакт с аудиторией, понять ее потребность, чтобы торговая марка и ее клиенты могли установить эмоциональную связь.
Разработка стратегии
Основываясь на полученных в первом этапе данных, наша команда разрабатывает стратегию, включая все компоненты позиционирования, определяет пути ее реализации в деятельности компании. Итогом данного этапа будет настольное руководство по «внутреннему миру» бренда.
Внедрение
Мы не оставляем наших клиентов во время реализации, понимая, что мало разработать стратегию, главное – ее внедрить. Мы проводим воркшопы с коллективом, подготавливаем сопутствующие материалы для знакомства клиентов с новым образом вашей компании и разрабатываем коммуникационную стратегию или стартовую рекламную кампанию по выходу нового образа бренда на рынок.
Каким проектам необходимо позиционирование?
Позиционирование разрабатывается для новых B2C- и для B2B-брендов и пересматривается при ребрендинге.
Почему разработка позиционирования важна для бизнеса?
Позиционирование позволяет построить целостный брендинг на всех уровнях: вербальном, визуальном и коммуникационном и избежать ошибок на следующих этапах разработки бренда.
Профессионально и креативно решим вашу задачу!
Познакомьтесь с нами и оцените наш опыт!
Начнем работу вместе!
Ищете креативного партнера? Напиши нам, и мы ответим в самое ближайшее время!
связаться с нами