Позиционирование бренда

Не всегда достаточно иметь крутой продукт, нужно сделать его ценным для потребителя как в эмоциональном, так и в рациональном плане.

Позиционирование – это уникальный посыл, который бренд демонстрирует своей аудитории, это понятная клиенту рациональная и эмоциональная выгода от продукта. Для того, чтобы правильно её сформулировать и перевести на язык покупателя, необходимо досконально изучить его самого, вникнуть в его потребности и особенности.

Корректная стратегия позиционирования бренда – 100% результат

Разработка позиционирования позволяет:

  • выделить свое предложение на рынке из ряда аналогичных,
  • превратить торговую марку в бренд,
  • создать правильные ассоциации с продуктом в сознании потребителя.
Скачать портфолио
                                                                                                                                                                                                                           
    
    

Компоненты позиционирования

  • Целевая аудитория и портрет потребителя — определение его ролей и характеристик, а также стереотипов о продукте.
  • Эмоциональные и рациональные свойства — это преимущества товара, которые могут решить внутреннюю проблему покупателя и повысить его доверие к бренду.
  • Ценности — предопределяют, какое место продукт займет в сознании покупателя по отношению к другим товарам.
  • Характер бренда — может отражаться через нейминг, дизайн упаковки и его коммуникацию.
  • Суть – позиционирование не рассказывает о всех возможностях и особенностях товара, оно должно в краткой форме отразить ключевой смысл и пользу для своей аудитории.

Преимущества разработки стратегии позиционирования для бренда на заказ

  1. Мы разрабатываем стратегию с нуля. Проводим диагностику изнутри и снаружи, исследуем климат бренда — поэтому мы как привлеченные консультанты часто дополняем взглядом «со стороны» видение компании и её сотрудников. Во время работы с проектом мы учитываем бэкграунд вашей компании и конъюнктуру рынка, на который должен выйти бренд.
  2. Работаем в синергии с клиентом. Вовлечение представителя компании в процесс построения стратегии бренда – это условие для объединения двух различных точек зрения: наших как профессионалов в разработке брендинга и ваших как экспертов в определенной сфере.
  3. Мы воплотим позиционирование в визуальные атрибуты бренда — нейминг и дизайн (что позволяет делать это без смыслового разрыва), в коммуникационную стратегию и консультируем по реализации стратегии.

Стоимость разработки комплексной стратегии позиционирования бренда на рынке просчитывается индивидуально для каждого отдельного проекта. Свяжитесь с нами прямо сейчас и узнайте сколько будет стоить 100% успех вашего продукта!

Этапы разработки стратегии позиционирования

Предпроектная аналитика

Кабинетные исследования нужны для изучения конкурентной среды, анализа текущего позиционирования бренда, определения целей и задач стратегии.

Исследование аудитории нацелено на получение информации о том, как потребитель относится к продуктовой категории, какой у него потребительский опыт, какой образ жизни, какие у него есть эмоциональные боли или нерешенные дилеммы, в решении которых ему поможет наш продукт. Задача — найти контакт с аудиторией, понять ее потребность, чтобы торговая марка и ее клиенты могли установить эмоциональную связь.

Разработка стратегии

Основываясь на полученных в первом этапе данных, наша команда разрабатывает стратегию, включая все компоненты позиционирования, определяет пути ее реализации в деятельности компании. Итогом данного этапа будет настольное руководство по «внутреннему миру» бренда.

Внедрение

Мы не оставляем наших клиентов во время реализации, понимая, что мало разработать стратегию, главное – ее внедрить. Мы проводим воркшопы с коллективом, подготавливаем сопутствующие материалы для знакомства клиентов с новым образом вашей компании и разрабатываем коммуникационную стратегию или стартовую рекламную кампанию по выходу нового образа бренда на рынок.

Каким проектам необходимо позиционирование?

Позиционирование разрабатывается для новых B2C- и для B2B-брендов и пересматривается при ребрендинге.

Почему разработка позиционирования важна для бизнеса?

Позиционирование позволяет построить целостный брендинг на всех уровнях: вербальном, визуальном и коммуникационном и избежать ошибок на следующих этапах разработки бренда.

Профессионально и креативно решим вашу задачу!
Познакомьтесь с нами и оцените наш опыт!

Начнем работу вместе!

Ищете креативного партнера? Напиши нам, и мы ответим в самое ближайшее время!

связаться с нами
   
Рейтинг агентства PGR: 4,4⭐ на основе 5 отзывов.