Корпоративный бренд для компании «Санта Бремор»
Задача
В 2019г. компания «Санта Бремор» приняла решение о необходимости формирования корпоративного бренда. К тому времени компания уже несколько лет «управляла» более 15 торговыми марками, ~5700 сотрудниками и 6 производственными площадками. Сейчас компания развивает 13 продуктовых направлений в следующих категориях: рыба и морепродукты, замороженные полуфабрикаты, мороженое, салаты.
Так как любой корпоративный бренд работает и с B2C-, и с B2B-аудиториями, и с аудиторией внутри компании — её сотрудниками, работа над созданием бренда компании началась с исследований различных сегментов:
– контент-анализ
– количественное исследование потребителей
– качественного исследования партнеров, подрядчиков и дистрибьюторов компании
Выводы
По результатам исследований мы пришли к выводам, что:
1. За «Санта Бремор» крепко закрепились ассоциации бренда «рыбной продукции»;
2. Связь с другими потребительскими брендами неочевидна для потребителей и партнеров;
3. Ни одна из аудиторий не знает о некоммерческих и любых других (кроме продуктовых) активностях компании;
4. Компания в целом воспринимается как современный бренд с лидерскими позициями на беларусском рынке, но без конкретных ассоциаций.
Все эти особенности можно сформулировать в один общий барьер, который и должен решить созданный корпоративный бренд:
«сильные ассоциации с потребительским брендом «Санта Бремор» не позволяют потенциальным аудиториям в полной мере оценить весь масштаб его как компании-производителя».
Миссия бренда
«СОЗДАВАЯ ПРОДУКТЫ, СТРЕМИМСЯ ДЕЛАТЬ
ЖИЗНЬ ЛУЧШЕ!»
Она объединяет в себе несколько важных для компании смыслов: создание высококачественных продуктов, которые упрощают и делают жизнь потребителей лучше; и её стремление улучшать жизнь людей вокруг (потребителей, партнеров, сотрудников, людей, живущих в регионах присутствия компании) с помощью её некоммерческих действий.
Концепция
Корпоративные бренды имеют свою специфику и с точки зрения визуального стиля, поэтому после проработки бренд-стратегии были разработаны логотип и айдентика.
КОНЦЕПЦИЯ «THE SUN» ПРЕДПОЛАГАЕТ СЛЕДУЮЩИЕ СМЫСЛЫ: СОЛНЦЕ — ВЕЧНЫЙ ЦЕЛОСТНЫЙ СИМВОЛ, СИМВОЛ НАДЕЖНОСТИ И СТРЕМЛЕНИЯ КАЖДЫЙ ДЕНЬ ДЕЛАТЬ ЧТО-ТО НОВОЕ.
Другие наши работы
Посмотрите другие наши работы
Профессионально и креативно решим вашу задачу!
Познакомьтесь с нами и оцените наш опыт!
Начнем работу вместе!
Ищете креативного партнера? Напиши нам, и мы ответим в самое ближайшее время!
связаться с нами