Коммуникации
бренда

Установление хороших взаимоотношений с потребителем

Сочетаем стратегический и креативный подход. Разработаем сильную стратегическую базу коммуникаций и дополним ее креативными идеями, необычными инструментами продвижения бренда.

Коммуникация бренда считается успешной, если вызывает у своей аудитории определенные эмоции: удивление, интерес, вдохновение и даже неприязнь. Еще одна важная задача коммуникаций – создать яркую взаимосвязь и ассоциации с брендом: каждый вспомнит, о каком бренде мы говорим, если услышит фразу «Праздник к нам приходит» или «То, что я люблю».
Наша задача – наполнить бренд жизнью, помогать брендам решать потребительские проблемы и коммуницировать с их аудиторией, показывая бренд с новой стороны.
• Рекламные кампании
• PR-коммуникации
• Коммуникационная стратегия (комбинация различных каналов и инструментов)

 

Процесс разработки коммуникационной стратегии продвижения бренда включает следующие этапы:

step

ЭТАП 1: ПРОВЕДЕНИЕ АНАЛИТИКИ

Для грамотной разработки креативной идеи необходимо понимать позицию вашего бренда на рынке, основные тренды развития отрасли, знать, о чем думает потребитель и на какие эксперименты готова бренд-команда заказчика. Ответы на эти и другие вопросы мы стараемся найти на первом этапе работы.

step

ЭТАП 2: РАЗРАБОТКА СТРАТЕГИИ

На основе анализа рынка мы разрабатываем коммуникационную стратегию бренда: выделяем потребительский инсайт, прорабатываем каналы коммуникаций и формируем сообщение, территорию бренда. Таким образом бренд сможет грамотно коммуницировать с потребителями.

step

ЭТАП 3: КРЕАТИВ

Креатив в коммуникации – основной инструмент для взаимодействия с аудиторией. Важно зацепить аудиторию, установить с ней первый контакт или же, наоборот, напомнить о себе спустя долгое время. На этом этапе происходит несколько мозговых штурмов или используются другие креативные методики продвижения бренда, а также их комбинации.

step

ЭТАП 4: ПРОДАКШН

Креативную концепцию необходимо не только разработать, но и воспроизвести в реальности. На данном этапе мы можем предложить следующие виды работ:

• создание ключевых визуалов различного уровня сложности;
• разработка промосайтов;
• съемки видеороликов;
• сопровождение в проведении рекламных игр;
• создание других рекламных носителей.

Результат реализации стратегии коммуникаций бренда

Для того, чтобы потребитель доверял бренду и его продуктам, необходимо общаться с ним при помощи рекламы, PR-а и других инструментов. Это очевидная вещь, но не каждый понимает, что здесь нужна системность и планирование, т.е. стратегия.

Стратегия продвижения бренда – это комплекс инструментов, которые помогают бренду достигать поставленных целей при помощи коммуникации.

Каких целей помогает достичь коммуникационная стратегия:

1. увеличение узнаваемости бренда;
2. увеличение осведомлённости аудитории о продуктах, деятельности и др. аспектах компании;
3. нивелирование негатива в сторону бренда;
4. изменение образа компании в сознании потребителей.

Небольшое уточнение: важно понимать разницу между коммуникационной и коммуникативной стратегией. Если мы употребляем слово “коммуникационный” – то скорее всего речь идет о деятельности по созданию ситуаций для получения информации о компании, организации диалога между компанией и потребителем и т.д. Если же “коммуникативный”, то контекст меняется и речь идет о деятельности участников коммуникации, их речевом поведении. Т.е. коммуникационная стратегия – более точно описывает суть стратегии продвижения и более широкое понятие.

Чтобы учесть специфику рынка, аудитории и продукта, к разработке стратегии стоит подходить комплексно.

Создание стратегии продвижения проходит в 5 этапов

1) Кабинетная аналитика

На этом этапе мы анализируем коммуникацию конкурентов компании: какие инструменты они применяют, какие особенности есть в коммуникации, какой посыл и т.д. Это помогает нам в будущем выбрать нишу в коммуникационном поле, которую может занять бренд и отстроится от конкурентов.

Также мы определяем тренды в коммуникациях на развитых рынках: это даёт нам понимание, что будет актуально в будущем и какие инструменты можно применять на нашем рынке.

2) Исследование аудитории и топ-менеджмента компании

В коммуникации важно понимать, для кого мы её делаем. Поэтому на этапе исследования мы изучаем целевую аудиторию: что ей интересно, какие у неё есть потребности, что мешает их удовлетворять и т.д. Так мы можем найти инсайт аудитории – неочевидную, неудовлетворённую потребность, на которой в будущем будет строиться коммуникация бренда. По этому же принципу мы изучаем партнёров компании, если бренду необходимо построить более эффективные коммуникации на B2B-рынке.

Также любая коммуникационная стратегия должна решать определённую бизнес-цель. Чтобы этого достичь нам необходимо понимать, как видит компанию и её развитие руководство компании. Так мы добиваемся того, что стратегия решает и цели заказчика, и удовлетворяет актуальные для аудитории потребности.

3) Разработка стратегии бренда

На этом этапе мы объединяем результаты двух предыдущих: на основе инсайта аудитории мы разрабатываем коммуникационное сообщение, которое затем раскладывается на конкретные инструменты. Мы определяем, как должен звучать бренд, чтобы донести до аудитории наше сообщение, какие должны быть константы у бренда, какой должен быть контент и т.д.

4) Разработка креативной концепции (дополнительный этап)

В целом, обладая документом по коммуникационной стратегии, любая компания в состоянии составить качественный креативный бриф и работать в дальнейшем над конкретными креативами in house или с привлечением любого креативного агентства (digital или рекламное агентство полного цикла).

На этом этапе с помощью креативных методик разрабатывается ключевая идея рекламной кампании, которая обратит на себя внимание потребителя и увеличит вероятность покупки товара потребителем. Которая далее раскладывается на каналы, конкретные инструменты и контент.

5) Продакшн

На этом этапе мы представляем варианты визуального оформления наших идей – это баннеры, ролики, ключевые визуалы, сайты или же рекламная игра.

Подводя итог, можно сказать, что стратегия коммуникации описывает как бренду с таким позиционированием, целевой аудиторией, ассортиментом и архитектурой и в такой рыночной ситуации “общаться” с потребителем, а именно:

1. доносить до целевой аудитории позиционирование бренда. Этим компания отделяет себя от конкурентов в сознании потребителя.
2. помогать потребителям ассоциировать себя с брендом, тем самым повышая их лояльность.
3. стимулировать покупку товаров и услуг;
4. формировать положительный имидж компании;
5. определять, какие вложения нужны в коммуникацию для достижения результата.

Что вы получите при заказе стратегии продвижения бренда В PG Brand Reforming?

1. аналитику рынка: понимание того, как ведут себя конкуренты и как можно от них отстроится.
2. портрет целевой аудитории: описание психографических характеристик, которые помогут вам лучше понимать вашего потребителя.
3. стратегию: план и инструменты, которые помогут вам достичь желаемых целей.
4. визуальное воплощение некоторых видов коммуникации: мы сами делаем визуал или ищем для этого подрядчика.

Как можно понять, разработка стратегии продвижения бренда – долгий и кропотливый процесс. Но от качества стратегии зависит, достигнете ли вы ваших целей и сработает ли она вообще. С некачественной стратегией или при ее отсутствии стоимость коммуникаций будет намного выше, ведь бренду придется идти по пути экспериментов, проб и ошибок, которые могут нанести урон образу бренда и его целостности. Поэтому лучше довериться профессионалам и сделать стратегию продвижения бренда на заказ, например в Москве вы можете обратиться в российский офис PG Brand Reforming Company.

Почему стоит заказать разработку стратегии маркетинговых коммуникаций именно у нас?

1. агентство с 10-летним опытом работы в брендинге: мы знаем, как ведут себя бренды в самых разных отраслях.
2. вовлечение в работу клиента: объединяя наш и ваш опыт, мы обеспечиваем качественную раскрутку торговой марки.
3. разрабатываем стратегию с нуля: мы комплексно подходим к решению маркетинговых задач, поэтому всесторонне анализируем вашу компанию, чтобы продвижение вашего бренда было максимально эффективным.

Наш опыт

Чтобы посмотреть больше наших работ – перейдите в портфолио или скачайте презентацию!

Профессионально и креативно решим вашу задачу!
Познакомьтесь с нами и оцените наш опыт!

Начнем работу вместе!

Ищете креативного партнера? Напиши нам, и мы ответим в самое ближайшее время!

связаться с нами