«Бобров» Limited

«Бобров» Limited

Четыре музыкальных эпохи на одной банке

Дизайн упаковки для лимитированной линейки "Бобров"

Уже 12 лет бренд «Бобров» является организатором популярного рок-фестиваля в Минске. Чтобы подкрепить интерес аудитории к этому событию, перед фестивалем бренд реализует ограниченную серию с интересным новым дизайном.

Задача

Разработать дизайн для специальной лимитированной линейки пива к рок-фестивалю. На фестиваль приходят представители разных поколений с разными музыкальными фаворитами, но «Рок за Бобров» – место, которое их объединяет.

Идея:

Показать единство фанатов музыки разных возрастов через типичные атрибуты прошлых десятилетий. Таким образом появились четыре вида дизайна, которые на полке образуют единую систему, с авторскими иллюстрациями девайсов для прослушивания музыки из разных «эпох»:

пластинки 80-х;
кассеты 90-х;
диски 00-х;
mp3-плееры 10-х

Клиент:

Бобруйский Бровар

«Бобров» Limited image
«Бобров» Limited image «Бобров» Limited image
«Бобров» Limited image
«Бобров» Limited image «Бобров» Limited image «Бобров» Limited image «Бобров» Limited image
«Бобров» Limited image
«Бобров» Limited image
«Бобров» Limited image
«Бобров» Limited image
«Бобров» Limited image
«Бобров» Limited image

Клиент:

Бобруйский Бровар

Другие наши работы

Посмотрите другие наши работы

Профессионально и креативно решим вашу задачу!
Познакомьтесь с нами и оцените наш опыт!

Начнем работу вместе!

Ищете креативного партнера? Напиши нам, и мы ответим в самое ближайшее время!

связаться с нами
   
Рейтинг агентства PGR: 4,4⭐ на основе 5 отзывов.