Выросли Поняли

Выросли Поняли

Выросли и поняли, какое мороженое самое вкусное!

Брендинг для мороженого Выросли Поняли

Перед компанией стояла задача разработать новую торговую марку для пломбиров, которая поможет не только найти свою аудиторию, но и выделиться среди большого количества конкурентов на полке.

Чтобы лучше понять аудиторию, были проведены исследования потребителей, на базе которых и формировалась стратегия бренда. Торговые марки мороженого часто выглядят слишком детскими, хотя на самом деле настоящие любители мороженого – взрослые.

На полках белорусских магазинов слишком часто встречается мороженое, вызывающее ностальгию, хотя основная часть потребителей находится не в том возрасте, чтобы ассоциировать мороженое с советским пломбиром и эскимо. Чем старше ты становишься, тем проще ты выбираешь мороженое, отдавая предпочтение простой классике ванильного или шоколадного, а не «сложным миксам».

Таким образом, необходимо разработать такую торговую марку, которая была бы понятна современным «взрослым» потребителям.

Название «Выросли-поняли» как нельзя лучше описывает философию торговой марки и отсылает к известной фразе, знакомой всем из детства: «вырастешь – поймешь». «Говорящее» название дополняет лаконичный дизайн с жизненными фразами, понятными взрослым.

Выросли Поняли image
Выросли Поняли image
Выросли Поняли image Выросли Поняли image Выросли Поняли image Выросли Поняли image
Выросли Поняли image
Выросли Поняли image

Другие наши работы

Посмотрите другие наши работы

Профессионально и креативно решим вашу задачу!
Познакомьтесь с нами и оцените наш опыт!

Начнем работу вместе!

Ищете креативного партнера? Напиши нам, и мы ответим в самое ближайшее время!

связаться с нами
   
Рейтинг агентства PGR: 4,4⭐ на основе 5 отзывов.