Брендинг для мороженого Выросли Поняли
Перед компанией стояла задача разработать новую торговую марку для пломбиров, которая поможет не только найти свою аудиторию, но и выделиться среди большого количества конкурентов на полке.
Чтобы лучше понять аудиторию, были проведены исследования потребителей, на базе которых и формировалась стратегия бренда. Торговые марки мороженого часто выглядят слишком детскими, хотя на самом деле настоящие любители мороженого – взрослые.
На полках белорусских магазинов слишком часто встречается мороженое, вызывающее ностальгию, хотя основная часть потребителей находится не в том возрасте, чтобы ассоциировать мороженое с советским пломбиром и эскимо. Чем старше ты становишься, тем проще ты выбираешь мороженое, отдавая предпочтение простой классике ванильного или шоколадного, а не «сложным миксам».
Таким образом, необходимо разработать такую торговую марку, которая была бы понятна современным «взрослым» потребителям.
Название «Выросли-поняли» как нельзя лучше описывает философию торговой марки и отсылает к известной фразе, знакомой всем из детства: «вырастешь – поймешь». «Говорящее» название дополняет лаконичный дизайн с жизненными фразами, понятными взрослым.
Другие наши работы
Посмотрите другие наши работы
Профессионально и креативно решим вашу задачу!
Познакомьтесь с нами и оцените наш опыт!
Начнем работу вместе!
Ищете креативного партнера? Напиши нам, и мы ответим в самое ближайшее время!
связаться с нами