Брендинг для сырков Feelin
Feelin – новые творожные глазированные сырки, которые отличаются натуральными ингредиентами и ярким вкусом!
Чаще всего сырки выглядят слишком «детскими», что сужает их аудиторию. Однако в ходе проводимых командой PG исследований было выявлено, что большое количество молодых людей покупают сырки как более полезную альтернативу шоколадным батончикам. Название образовано от английского слова “feeling” (чувства), что отражает насыщенность вкуса и эмоции, которые испытывает потребитель, попробовав этот сырок. С другой стороны, название похоже на русское слово “филин”, благодаря чему в дизайне появились персонажи-филины, с индивидуальным характером и «молодежным духом». Цветовая гамма и материалы упаковки также создают более «взрослый» дизайн и выделяют продукт на полке.
Другие наши работы
Посмотрите другие наши работы
Профессионально и креативно решим вашу задачу!
Познакомьтесь с нами и оцените наш опыт!
Начнем работу вместе!
Ищете креативного партнера? Напиши нам, и мы ответим в самое ближайшее время!
связаться с нами