Feelin

Сырки – это не только про детство

Feelin – новые творожные глазированные сырки, которые отличаются натуральными ингредиентами и ярким вкусом!

Чаще всего сырки выглядят слишком «детскими», что сужает их аудиторию. Однако в ходе проводимых командой PG исследований было выявлено, что большое количество молодых людей покупают сырки как более полезную альтернативу шоколадным батончикам. Название образовано от английского слова “feeling” (чувства), что отражает насыщенность вкуса и эмоции, которые испытывает потребитель, попробовав этот сырок. С другой стороны, название похоже на русское слово “филин”, благодаря чему в дизайне появились персонажи-филины, с индивидуальным характером и «молодежным духом». Цветовая гамма и материалы упаковки также создают более «взрослый» дизайн и выделяют продукт на полке.

Клиент:

Нордар

Услуги:

Нейминг
Дизайн упаковки
Иллюстрация
Позиционирование

project image
project image
project image
project image

Клиент:

Нордар

Услуги:

Нейминг
Дизайн упаковки
Иллюстрация
Позиционирование

Профессионально и креативно решим вашу задачу!
Познакомьтесь с нами и оцените наш опыт!

Начнем работу вместе!

Ищете креативного партнера? Напиши нам, и мы ответим в самое ближайшее время!

связаться с нами