Good Mood

Good Mood

Молодежная вечеринка в пачке мармелада!

Брендинг для мармелада Good Mood

Перед командой PG стояла задача разработать инновационный для белорусского рынка продукт и ТМ в категории “жевательный мармелад” для компании Красный пищевик.

Кабинетные исследования зарубежных рынков позволили выделить некоторые продуктовые тренды, благодаря которым была выдвинута гипотеза об актуальности алкогольных вкусов в сочетании с жевательным мармеладом для белорусского рынка. Исследование потребителей подтвердило данную догадку и убедило клиента в целесообразности запуска столь необычного продукта.

Для нового продукта была разработана полноценная торговая марка: определены целевые аудиторные группы, каналы реализации, разработаны внешние атрибуты бренда: нейминг и дизайн.

В нейминг «Good mood» заложена идея молодежной вечеринки, которая, даже будучи безалкогольной, всегда сопровождается хорошим настроением. В концепцию дизайна заложена идея отражения инновационности через “космические” образы, серебристый цвет упаковки выступает в качестве отсылки к космическому питанию, выгодно выделяет продукт на фоне конкурентов, добавляя ему необычности и своеобразной “элитарности”.



Good Mood image
Good Mood image Good Mood image
Good Mood image
Good Mood image
Другие наши работы

Посмотрите другие наши работы

Профессионально и креативно решим вашу задачу!
Познакомьтесь с нами и оцените наш опыт!

Начнем работу вместе!

Ищете креативного партнера? Напиши нам, и мы ответим в самое ближайшее время!

связаться с нами
   
Рейтинг агентства PGR: 4,4⭐ на основе 5 отзывов.