Брендинг для образовательной IT-компании Prodify
Перед компанией стояла задача разработать позиционирование и атрибуты нового бренда.
Prodify — это образовательная компания, которая создает и реализует программы по обучению и развитию soft skills и управленческих компетенций у IT-специалистов и руководителей, а также помогает IT-компаниям в построении процессов обучения и развития.
Название «Prodify» интерпретируется как «профессиональные изменения», что напрямую характеризует деятельность бренда.
В основу фирменного стиля заложено стилизованное изображение магнита, которое символизирует интеллектуальный выбор только необходимой клиента информации. Айдентика построена на адаптивной системе, в рамках которой возможно бесконечное количество вариантов использования в зависимости от цели.
Фирменный цвет айдентики отражает надежность, упорядоченную структуру и доверие к бренду. При этом дополнительные цвета подобраны в соответствии с характером направления.
Управление собой: зеленый — символизирует рост.
Управление командой: желтый — символ энергии и позитива.
Управление функцией: фиолетовый — символ креативного управления.
Другие наши работы
Посмотрите другие наши работы
Профессионально и креативно решим вашу задачу!
Познакомьтесь с нами и оцените наш опыт!
Начнем работу вместе!
Ищете креативного партнера? Напиши нам, и мы ответим в самое ближайшее время!
связаться с нами