Baraka Market

Baraka Market

Ближе, чем просто магазин

Брендинг для сети магазинов Baraka Market

Retail-рынок Узбекистана уникален: на нем одновременно присутствует и современные сети, и традиционные «базары».

Поэтому в позиционировании бренда были объединены европейская современность с восточной душевностью: Baraka market – это качественные и отборные продукты по честной цене, открытые люди и современный сервис в шаговой доступности от дома.

Название сети “Baraka” не имеет дословного перевода с узбекского, но ближе всего – «изобилие». Это слово используется как доброе пожелание и даже приветствие. 

В фирменном знаке объединены два символа: солнце и подсолнух в форме элементов традиционного орнамента – как символы плодородного востока. Основа фирменного стиля – оранжевый цвет, ассоциирующийся с жизненной энергией, теплом и позитивом. 

В рамках проекта была разработана коммуникационная стратегия бренда на первые 2 года с момента запуска. Территория бренда — “Быть ближе чем просто магазин”, сообщение “Baraka market — магазин в котором есть все, что нужно, чтобы стать «своим»”. 

Baraka Market image
Baraka Market image Baraka Market image Baraka Market image Baraka Market image
Baraka Market image Baraka Market image
Baraka Market image
Baraka Market image
Baraka Market image
Baraka Market image
Baraka Market image
Baraka Market image
Baraka Market image Baraka Market image Baraka Market image Baraka Market image

Другие наши работы

Посмотрите другие наши работы

Профессионально и креативно решим вашу задачу!
Познакомьтесь с нами и оцените наш опыт!

Начнем работу вместе!

Ищете креативного партнера? Напиши нам, и мы ответим в самое ближайшее время!

связаться с нами
   
Рейтинг агентства PGR: 4,4⭐ на основе 5 отзывов.