Брендинг для сети магазинов Baraka Market
Retail-рынок Узбекистана уникален: на нем одновременно присутствует и современные сети, и традиционные «базары».
Поэтому в позиционировании бренда были объединены европейская современность с восточной душевностью: Baraka market – это качественные и отборные продукты по честной цене, открытые люди и современный сервис в шаговой доступности от дома.
Название сети “Baraka” не имеет дословного перевода с узбекского, но ближе всего – «изобилие». Это слово используется как доброе пожелание и даже приветствие.
В фирменном знаке объединены два символа: солнце и подсолнух в форме элементов традиционного орнамента – как символы плодородного востока. Основа фирменного стиля – оранжевый цвет, ассоциирующийся с жизненной энергией, теплом и позитивом.
В рамках проекта была разработана коммуникационная стратегия бренда на первые 2 года с момента запуска. Территория бренда — “Быть ближе чем просто магазин”, сообщение “Baraka market — магазин в котором есть все, что нужно, чтобы стать «своим»”.
Другие наши работы
Посмотрите другие наши работы
Профессионально и креативно решим вашу задачу!
Познакомьтесь с нами и оцените наш опыт!
Начнем работу вместе!
Ищете креативного партнера? Напиши нам, и мы ответим в самое ближайшее время!
связаться с нами