Baraka Market

PG Brand Reforming разработала бренд для retail-сети в Узбекистане

Retail-рынок Узбекистана уникален: на нем одновременно присутствует и современные сети, и традиционные «базары».

Поэтому в позиционировании бренда были объединены европейская современность с восточной душевностью: Baraka market – это качественные и отборные продукты по честной цене, открытые люди и современный сервис в шаговой доступности от дома.

Название сети “Baraka” не имеет дословного перевода с узбекского, но ближе всего – «изобилие». Это слово используется как доброе пожелание и даже приветствие. 

В фирменном знаке объединены два символа: солнце и подсолнух в форме элементов традиционного орнамента – как символы плодородного востока. Основа фирменного стиля – оранжевый цвет, ассоциирующийся с жизненной энергией, теплом и позитивом. 

В рамках проекта была разработана коммуникационная стратегия бренда на первые 2 года с момента запуска. Территория бренда — “Быть ближе чем просто магазин”, сообщение “Baraka market — магазин в котором есть все, что нужно, чтобы стать «своим»”. 

Услуги:

Визуальная айдентика
Коммуникация

Клиент:

Urban Retail

project image
project image project image project image project image
project image project image
project image
project image
project image
project image
project image
project image
project image project image project image project image

Услуги:

Визуальная айдентика
Коммуникация

Клиент:

Urban Retail

Профессионально и креативно решим вашу задачу!
Познакомьтесь с нами и оцените наш опыт!

Начнем работу вместе!

Ищете креативного партнера? Напиши нам, и мы ответим в самое ближайшее время!

связаться с нами