Dark Side

Сила черного кваса

Новый квас Dark Side бренда «Алiварскi квас» от пивоваренной кампании «Аливария», разработанный при участии PG Reforming

Категория кваса на рынке безалкогольных напитков в РБ занимает №3 и довольно традиционна и популярна среди аудитории 25-50 лет, так как практически все производители используют схожие символы и ассоциации: хлеб, пшеница, деревня, традиционный рецепт. В то же время категория газированных напитков продолжает оставаться лидером рынка безалкогольных напитков, привлекая более молодую аудиторию 16-25 лет —  «поклонников» сладких газированных напитков типа Cola, Pepsi, Sprite и т.д.

В качестве продукта мы выбрали темный сорт кваса, который является №2 среди всех сортов кваса и  еще не представлен в линейке бренда «Алiварскi квас». Обозначили направление, которое будет максимально близко имиджу CSD, что выделит бренд среди конкурентов, будет близко молодой аудитории 16-25, но c особенным натуральным вкусом.

Клиент:

«Аливария», Carlsberg Group

Услуга:

Дизайн упаковки
Коммуникация

project image

Так появился квас «Darkside», название которого не просто обыгрывает особенности продукта, но и добавляет «вызова» аудитории — перейти на «его сторону», выйти из зоны комфорта и открыть свою смелую сторону, которая была скрыта от всех.

Дизайн подкрепляет немного бунтарское позиционирование и нейминг. Доминирующий черный цвет этикетки и прозрачная бутылка делают «Darkside» современным и понятным аудитории газированных напитков. Логотип построен на леттеринге в гранжевой манере и преломляющимся цветном луче, что символизирует процесс изменения угла зрения и позволяет взглянуть по-новому на привычные вещи. 

На каждом формате упаковки мы показали различные ситуации потребления, актуальные потребителям, и «секреты» приготовления того самого, черного кваса.

 

project image
project image
project image
project image
project image
project image
project image
project image project image project image project image
project image project image project image project image

Чтобы новый квас был принят его целевой аудиторией, необходима идея продвижения в близком ей «смелом» стиле. В случае с «Darkside» — это аналогии с самыми темными временами и личностями, игра слов и немного абсурдного юмора. 

Так героями коммуникаций стали: Жанна Дарксайд и не такой уж и злой ДаркСайдер. 

Слоган бренда «Сіла чорнага квасу» финализирует всю концепцию. В результате получился целостный на всех уровнях брендинг, значительно отличающийся от конкурентов, близкий молодым потребителям и не слишком экстравагантный, что позволило сохранить косвенную связь с материнским брендом «Аліварскі квас».

 

project image
project image

Клиент:

«Аливария», Carlsberg Group

Услуга:

Дизайн упаковки
Коммуникация

Профессионально и креативно решим вашу задачу!
Познакомьтесь с нами и оцените наш опыт!

Начнем работу вместе!

Ищете креативного партнера? Напиши нам, и мы ответим в самое ближайшее время!

связаться с нами