Интернет-оператор «Деловая сеть» работает в сфере телекоммуникаций более 20 лет. Бренд с такой историей нуждался в изменениях и новых идеях.
Отдел маркетинга «Деловой сети» поставил перед агентством следующие задачи – проанализировать тренды, исследовать восприятие компании, разработать бренд-стратегию, обеспечить стилистическое единство всей корпоративной айдентики.
В процессе глубинных интервью с клиентами стало понятно, что «Деловая сеть» зарекомендовала себя, как надежный интернет-оператор с хорошей репутацией, понимающий потребности клиента. Изучение целевой аудитории бренда выявило ядро – бизнес-сегмент, ориентированный на долгосрочное партнерство. Был разработан слоган «Надежно. Экспертно. Для бизнеса», который отражает основные преимущества бренда.

Команда агентства PG изучила конкурентное поле и выявила свободную нишу для позиционирования с уклоном в сторону эмоциональности, понятную потребителю. Так появился новый стилеобразующий фирменный знак, воспроизводящий метафору моста – надежного соединения, обеспечивающего связь между сторонами. А выбор бискайского зеленого в качестве фирменного цвета подчеркнул современность и свежесть идей.
Результатом работы агентства по проведению ребрендинга стало создание руководства по использованию элементов фирменного стиля и профайла с описанием миссии, принципов и ценностей бренда.

















Посмотрите другие наши работы
Профессионально и креативно решим вашу задачу!
Познакомьтесь с нами и оцените наш опыт!
Начнем работу вместе!
Ищете креативного партнера? Напиши нам, и мы ответим в самое ближайшее время!
связаться с нами