Брендинг для CBD-капель Freeco
CBD-капли — это природный экстракт каннабиса. Капли принимают при боли в мышцах, артрите, тревожности и других симптомах.
В рамках кабинетных исследований было выявлено, что одну из ниш, которую может занять новый продукт — это универсальность применения. Это соответствует специфике продукта, т.к. он подходит и для людей, и для животных, и при этом имеет различный спектр действий.
Но основной целевой аудиторией для продукта были выбраны успешные люди, жизнь которых полна стрессов, и поэтому им необходимо убирать негативные эффекты в виде напряжения, рассеянности и усталости, чтобы продолжать жить в своём ритме. Поэтому суть бренда — «гармоничное сочетание натуральности и науки, которое поможет почувствовать себя здоровым и свободным от стрессов и боли».
В линейке всего три продукта, которые охватывают различный спектр действий: для сосредоточенности и фокусировки внимания, для расслабления, для мотивации и энергии.
Дизайн упаковки построен на абстракции, с помощью которой показан эффект от капель для потребителя. Белая упаковка ассоциируется с медициной и чистотой, в то же время сама абстракция добавляет бренду оригинальности и яркости. В логотипе бренда отражена категория товара: волны в буквах «E» ассоциируются с жидкостью, а также являются метафорой эффекта.
Так в дизайне был соблюдён баланс между наукой и натуральностью, которая была заложена в сути бренда, а название ассоциируется со свободой, что помогает целостно и правильно понимать суть позиционирования компании.
Другие наши работы
Посмотрите другие наши работы
Профессионально и креативно решим вашу задачу!
Познакомьтесь с нами и оцените наш опыт!
Начнем работу вместе!
Ищете креативного партнера? Напиши нам, и мы ответим в самое ближайшее время!
связаться с нами