SummerLand

SummerLand

Мороженое с магическими сочетаниями вкусов

Брендинг для мороженого SummerLand

Перед компанией стояла задача разработать ТМ нового для белорусского рынка продукта – многослойного мороженого с необычными вкусами от Могилевской фабрики мороженого.

Исследование потенциальных потребителей продукта – “фанатов мороженого”, выявило, что будущие вкусы и сама концепция многослойности, на фоне классического пломбира, которым заполнены холодильники в каждом магазине, выглядит довольно необычно и экспериментально, поэтому  “уникальность сочетаний” может стать УТП нового продукта.

Позиционирование новой ТМ: “Мороженое с магическими сочетаниями вкусов”. На базе данного тезиса был разработан “волшебный нейминг” – SummerLand, отсылающий потребителя на ассоциативном уровне к стране, где всегда лето. Логичным продолжением нейминга стал дизайн упаковки: пейзажи сказочной страны, в которую можно отправиться за новыми впечатлениями – открыть для себя новые вкусы и “прогуляться” по холмам из мороженого. Использование авторских иллюстраций и ярких цветовых сочетаний позволяет легко дифференцировать SKU на полке.



SummerLand image
SummerLand image SummerLand image
SummerLand image SummerLand image
SummerLand image
SummerLand image SummerLand image
SummerLand image
Другие наши работы

Посмотрите другие наши работы

Профессионально и креативно решим вашу задачу!
Познакомьтесь с нами и оцените наш опыт!

Начнем работу вместе!

Ищете креативного партнера? Напиши нам, и мы ответим в самое ближайшее время!

связаться с нами
   
Рейтинг агентства PGR: 4,4⭐ на основе 5 отзывов.