fbpx

SummerLand

Мороженое с магическими сочетаниями вкусов

Перед компанией стояла задача разработать ТМ нового для белорусского рынка продукта – многослойного мороженого с необычными вкусами от Могилевской фабрики мороженого.

Исследование потенциальных потребителей продукта – “фанатов мороженого”, выявило, что будущие вкусы и сама концепция многослойности, на фоне классического пломбира, которым заполнены холодильники в каждом магазине, выглядит довольно необычно и экспериментально, поэтому  “уникальность сочетаний” может стать УТП нового продукта.

Позиционирование новой ТМ: “Мороженое с магическими сочетаниями вкусов”. На базе данного тезиса был разработан “волшебный нейминг” – SummerLand, отсылающий потребителя на ассоциативном уровне к стране, где всегда лето. Логичным продолжением нейминга стал дизайн упаковки: пейзажи сказочной страны, в которую можно отправиться за новыми впечатлениями – открыть для себя новые вкусы и “прогуляться” по холмам из мороженого. Использование авторских иллюстраций и ярких цветовых сочетаний позволяет легко дифференцировать SKU на полке.

Клиент:

Могилевская фабрика мороженного

Услуги:

Позиционирование
Нейминг
Дизайн упаковки

project image
project image project image
project image project image
project image
project image project image
project image

Клиент:

Могилевская фабрика мороженного

Услуги:

Позиционирование
Нейминг
Дизайн упаковки

Профессионально и креативно решим вашу задачу!
Познакомьтесь с нами и оцените наш опыт!

Начнем работу вместе!

Ищете креативного партнера? Напиши нам, и мы ответим в самое ближайшее время!

связаться с нами