Брендинг для велосипедной экипировки 3biker
Перед компанией стояла задача разработать стратегию позиционирования, айдентику и маркетинговую стратегию выхода на рынок для бренда экипировки для езды на горном велосипеде.
Проект включал в себя десктопное исследование польского рынка снаряжения для горных велосипедистов и качественное исследование двух групп аудитории: обычных городских пользователей велосипедов и горных спортсменов-любителей. Инсайт аудитории: “Этот спорт дает мне ощущение собственной силы, смелости и уникальности ”. Поэтому бренд 3biker стал делить со своим потребителем это ощущение силы, смелости и вдохновлять его на новые свершения.
В логотипе закодиродировано крыло – символ свободы, который вписывается в цифру 3 от названия бренда. Также написание «3biker» похоже на велосипедиста, рассекающего воздух при быстрой езде: такое решение придает логотипу динамичности. Было выбрано яркое цветовое сочетание – чёрный с оранжевым, подчеркивающее смелый характер бренда, стремление его потребителей выделяться и быть собой.
Проект также включал работу с ключевыми коммуникационными инструментами бренда: ux/ui-дизайн интернет-магазина, разработка сайта на платформе Prestashop, оптимизация сайта, запуск SMM.
Другие наши работы
Посмотрите другие наши работы
Профессионально и креативно решим вашу задачу!
Познакомьтесь с нами и оцените наш опыт!
Начнем работу вместе!
Ищете креативного партнера? Напиши нам, и мы ответим в самое ближайшее время!
связаться с нами