Comeforta

Сила комфорта!

Перед командой PG стояла задача разработать ТМ для инновационной системы вентиляции с рекуперацией тепла.

У этого продукта почти нет аналогов на белорусском рынке, и мы хотели показать, как он способен изменить жизнь потребителей к лучшему. Рекуператор Comeforta анализирует концентрацию углекислого газа, температуру и уровень влажности воздуха в доме: на основании этих данных он выбирает один из режимов работы.

Исследования мировых трендов и конкурентов показали, что вопрос здоровья и экологии остро стоит для жителей городов: из окон в дом проникают выхлопной газ, пыль, шум, пыльца в период цветения. Люди озабочены тем, чтобы уберечь себя и близких от пагубного воздействия окружающей среды. Поэтому стратегия новой ТМ основана на том, что Comeforta – это забота о здоровом дыхании в доме. Это возможность улучшить уровень комфорта и самочувствия с помощью интеллектуальной техники.

Клиент:

Ventmcom

Услуги:

Нейминг
Визуальная айдентика
Позиционирование

project image
project image

Команда PG разработала логику новой ТМ: целевые сегменты аудитории, стратегию присутствия, каналы продвижения и внешние атрибуты: нейминг и дизайн. В названии Comeforta заложена идея “силы комфорта”, которая теперь может быть в каждой квартире, доме, офисе. 

Логотип ТМ отражает внешний вид рекуператора и механизм его работы – постоянную циркуляцию воздуха. Засечки на буквах “o” придают логотипу технологичность. Оранжевый цвет символизирует энергию, уют, позитив, отличное настроение и самочувствие. Черный – отвечает за ассоциацию с инновационностью продукта.

project image
project image
project image
project image
project image
project image

Клиент:

Ventmcom

Услуги:

Нейминг
Визуальная айдентика
Позиционирование

Профессионально и креативно решим вашу задачу!
Познакомьтесь с нами и оцените наш опыт!

Начнем работу вместе!

Ищете креативного партнера? Напиши нам, и мы ответим в самое ближайшее время!

связаться с нами