Рынок желатинок (или жевательного мармелада) достаточно плотно сформирован в Беларуси.
На нем лидируют глобальные бренды, такие как: Haribo, Mamba, Trolli, БонПари, Рошен и др. С другой стороны есть более классический продукт — обычный мармелад от Красного Пищевик, который любят потребители, но который менее интересен подросткам и молодым людям. Чтобы зайти в конкурентную среду жевательного мармелада, Красный пищевик решил поработать как над продуктом, так и над брендингом.
Задача агентства:
- проработать стратегию по выходу компании в сегмент жевательного мармелада;
- разработать рекомендации по продукту;
- разработать брендинг для будущих торговых марок.
Стратегия: в ходе исследования трендов в категории жевательного мармелада и исследований аудитории были выявлены определенные направления и определена стратегия — компании необходимо выйти на рынок с разными торговыми марками: одной классической и универсальной и несколько нишевыми (жевательный мармелад со вкусами, напоминающими алкогольные коктейли и напитки GoodMood; жевательный мармелад со вкусом овощей Polza).