Very Berry

Very Berry

Сочный ягодный мармелад

Брендинг для мармелада Very Berry

Рынок желатинок (или жевательного мармелада) достаточно плотно сформирован в Беларуси.

На нем лидируют глобальные бренды, такие как: Haribo, Mamba, Trolli, БонПари, Рошен и др. С другой стороны есть более классический продукт — обычный мармелад от Красного Пищевик, который любят потребители, но который менее интересен подросткам и молодым людям. Чтобы зайти в конкурентную среду жевательного мармелада, Красный пищевик решил поработать как над продуктом, так и над брендингом.

Задачи агентства: 

  • проработать стратегию по выходу компании в сегмент жевательного мармелада;
  • разработать рекомендации по продукту;
  • разработать брендинг для будущих торговых марок.

Стратегия: в ходе исследования трендов в категории жевательного мармелада и исследований аудитории были выявлены определенные направления и определена стратегия — компании необходимо выйти на рынок с разными торговыми марками: одной классической и универсальной и несколько нишевыми (жевательный мармелад со вкусами, напоминающими алкогольные коктейли и напитки GoodMood; жевательный мармелад со вкусом овощей Polza).

Very Berry image

Что же такое классическая торговая марка в «желатинках»? Чаще всего в таких ТМ прослеживается некоторая детскость: наличие персонажа, яркая упаковка, простой и легко запоминающийся нейминг. Команда проекта понимала, что такие элементы необходимо учитывать, но в тоже время хотела отстроиться от образа слишком «детского продукта». 

При разработке рекомендаций агентство придерживалось следующих констант:

  • простые вкусы: фруктово-ягодные, в кислой / сладкой посыпке — то, что любит большинство потребителей;
  • универсальность торговой марки — без выделения узкого сегмента аудитории;
  • возможность конкурировать с брендами-лидерами;
  • яркие цвета и простое название, легко воспринимаемое как подростками, так и людьми среднего возраста.

 

 

Very Berry image Very Berry image
Very Berry image

Решение: название «Very Berry» благодаря своей рифме быстро запоминается и отражает простоту продукта — в нем вы не увидите каких-то «экстремальных» вкусов, только те, что вам точно понравятся.  Ключевым элементом дизайна упаковки стала бренд-зона: дружелюбный леттеринг, плашка в виде фрукта/ягоды и яркая цветовая гамма — что повышает бренд-идентичность. Милые названия SKU вместе
с иллюстрированной фудзоной сразу же дают понять потребителю, какой вкус его ждет внутри пачки.

Чтобы точно определить, что торговая марка найдет своего потребителя, были проведены фокус-группы с представителями целевой аудитории, организованные также компанией PG Reforming. На фокус-группах были определены нюансы позиционирования, нейминга и дизайна, и протестирован сам продукт (в рамках дегустационного блока), что позволило еще до выхода продукта на рынок определить его недостатки и улучшить их перед массовым производством.

 

 

Very Berry image
Very Berry image
Very Berry image
Very Berry image Very Berry image
Very Berry image Very Berry image Very Berry image Very Berry image
Very Berry image

Другие наши работы

Посмотрите другие наши работы

Профессионально и креативно решим вашу задачу!
Познакомьтесь с нами и оцените наш опыт!

Начнем работу вместе!

Ищете креативного партнера? Напиши нам, и мы ответим в самое ближайшее время!

связаться с нами
   
Рейтинг агентства PGR: 4,4⭐ на основе 5 отзывов.