Polza

Polza

Полезный мармелад

Брендинг для мармелада Polza

Перед агентством PG стояла задача разработать ТМ в категории “жевательный мармелад” для компании Красный пищевик.

В ходе исследования мировых трендов был выявлен тренд на «полезные сладости», а исследование потребителей показало желание нового, необычного вкуса полезного лакомства. А что может быть необычнее и полезнее, чем овощной мармелад?

Совместно с клиентом было разработано 5 вкусов овощного мармелада: тыква, сельдерей, кукуруза, томат, морковь.
Название «Polza» отражает суть и ключевое УТП продукта: больше пользы, меньше вреда для здоровья и фигуры.
В качестве дизайн-решения для упаковки была выбрана концепция «ботанической энциклопедии». Иллюстрация на упаковке напоминает страницу из энциклопедии, а текстовый блок с УТП дает понять, чем именно полезно такое лакомство.

Клиент:

Красный пищевик

Polza image
Polza image
Polza image
Polza image
Polza image
Polza image

Клиент:

Красный пищевик

Другие наши работы

Посмотрите другие наши работы

Начнем работу вместе!

Ищете креативного партнера? Напиши нам, и мы ответим в самое ближайшее время!

связаться с нами
   
Рейтинг агентства PGR: 4,4⭐ на основе 5 отзывов.