fbpx

Мармелад

Айдентика для жилого комплекса с ярким названием «Мармелад»

ЖК “Мармелад” - это новый современный жилой комплекс для молодых людей с ярким и динамичным стилем жизни.

Айдентика такого района Минска тоже должна быть активной, энергичной и говорить о характере ЖК и его жителей!

При работе над проектом, в процессе креативного поиска команда PG вдохновлялась работами художника Пита Мондриана, ведь жилой комплекс – это в первую очередь планировка, где каждый элемент находится на своём месте. Поэтому базовая сетка, символизирующая четко спланированные квартиры и район с яркими зонами, использована в качестве стилеобразующего элемента логотипа и фирменного стиля. Такой графический прием в сочетании с современной цветовой схемой точно передает характер бренда. 

Фирменный стиль бренда был использован не только на традиционных носителях, но и в дизайне пространств, что поддерживает концепцию и формирует целостный образ бренда.

Клиент:

Трайпл

Услуги:

Визуальная айдентика

project image
project image
project image
project image
project image
project image
project image
project image project image
project image project image
project image
project image

Клиент:

Трайпл

Услуги:

Визуальная айдентика

Профессионально и креативно решим вашу задачу!
Познакомьтесь с нами и оцените наш опыт!

Начнем работу вместе!

Ищете креативного партнера? Напиши нам, и мы ответим в самое ближайшее время!

связаться с нами