fbpx

Elementum

Технологичность и интеллект

Перед командой PG Reforming стояла задача разработать новую торговую марку для серии продуктов нефтебитумного завода: битумных латексных мастик и мастичных герметиков

На основании данных полученных из тренд-репорта и исследования конкурентов был выбран вектор позиционирования – «smart», который подкрепляется как производственными, так и продуктовыми RTB.

В проекте были разработаны внешние атрибуты бренда: нейминг и дизайн. Название Elementum отсылает как к технологичности и интеллекту, так и к простоте использования в работе. Дизайн также передает удобство и инновационность через символ кнопки play в логотипе и строки поиска, как отсылки к простоте выбора между продуктами бренда и экспертности. Дифференциация между линейками реализуется за счет цветового и символьного разграничения – отсылок к отрасли в которой может применяться продукт.

Клиент:

УП «Нефтебитумный завод»

Услуги:

Нейминг
Дизайн упаковки

project image
project image project image
project image
project image
project image
project image

Клиент:

УП «Нефтебитумный завод»

Услуги:

Нейминг
Дизайн упаковки

Профессионально и креативно решим вашу задачу!
Познакомьтесь с нами и оцените наш опыт!

Начнем работу вместе!

Ищете креативного партнера? Напиши нам, и мы ответим в самое ближайшее время!

связаться с нами