Дизайн упаковки и нейминг для вина MeSorta
В рамках данного проекта работа велась над торговой маркой для сортовых вин.
Основной задачей продукта в портфеле являлось зацепить более молодую целевую аудиторию и стать скорее молодежным брендом.
В процессе поиска идеи авторы остановились на таком абстрактном понятии, как культура и ритм современного города. Ключевой визуал базируется на пейзажах ночного города, а также на романтичном свете фонаря. Цвет фонаря варьируется в зависимости от того, красное вино или белое, а также от типа вина.
Городские пейзажи, на наш взгляд, удачно отличаются друг от друга по своей атмосфере, что позволяет показать специфику разных типов вина.
Другие наши работы
Посмотрите другие наши работы
Профессионально и креативно решим вашу задачу!
Познакомьтесь с нами и оцените наш опыт!
Начнем работу вместе!
Ищете креативного партнера? Напиши нам, и мы ответим в самое ближайшее время!
связаться с нами