MeSorta

MeSorta

Атмосфера ночного города

Дизайн упаковки и нейминг для вина MeSorta

В рамках данного проекта работа велась над торговой маркой для сортовых вин.

Основной задачей продукта в портфеле являлось зацепить более молодую целевую аудиторию и стать скорее молодежным брендом.

В процессе поиска идеи авторы остановились на таком абстрактном понятии, как культура и ритм современного города. Ключевой визуал базируется на пейзажах ночного города, а также на романтичном свете фонаря. Цвет фонаря варьируется в зависимости от того, красное вино или белое, а также от типа вина.

Городские пейзажи, на наш взгляд, удачно отличаются друг от друга по своей атмосфере, что позволяет показать специфику разных типов вина.

Клиент:

Минский завод игристых вин

MeSorta image
MeSorta image
MeSorta image
MeSorta image
MeSorta image
MeSorta image
MeSorta image

Клиент:

Минский завод игристых вин

Другие наши работы

Посмотрите другие наши работы

Профессионально и креативно решим вашу задачу!
Познакомьтесь с нами и оцените наш опыт!

Начнем работу вместе!

Ищете креативного партнера? Напиши нам, и мы ответим в самое ближайшее время!

связаться с нами
   
Рейтинг агентства PGR: 4,4⭐ на основе 5 отзывов.