В рамках данного проекта работа велась над торговой маркой для сортовых вин.
Основной задачей продукта в портфеле являлось зацепить более молодую целевую аудиторию и стать скорее молодежным брендом.
В процессе поиска идеи авторы остановились на таком абстрактном понятии, как культура и ритм современного города. Ключевой визуал базируется на пейзажах ночного города, а также на романтичном свете фонаря. Цвет фонаря варьируется в зависимости от того, красное вино или белое, а также от типа вина.
Городские пейзажи, на наш взгляд, удачно отличаются друг от друга по своей атмосфере, что позволяет показать специфику разных типов вина.
![MeSorta image](https://pgr.by/wp-content/uploads/2019/12/M-Sorta_1.jpg)
![MeSorta image](https://pgr.by/wp-content/uploads/2019/12/M-Sorta_2.jpg)
![MeSorta image](https://pgr.by/wp-content/uploads/2019/12/M-Sorta_3.jpg)
![MeSorta image](https://pgr.by/wp-content/uploads/2019/12/M-Sorta_4.jpg)
![MeSorta image](https://pgr.by/wp-content/uploads/2019/12/M-Sorta_5.jpg)
![MeSorta image](https://pgr.by/wp-content/uploads/2019/12/M-Sorta_6.jpg)
![MeSorta image](https://pgr.by/wp-content/uploads/2019/12/M-Sorta_7.jpg)
Посмотрите другие наши работы
Профессионально и креативно решим вашу задачу!
Познакомьтесь с нами и оцените наш опыт!
Начнем работу вместе!
Ищете креативного партнера? Напиши нам, и мы ответим в самое ближайшее время!
связаться с нами