Асаблiвае

Асаблiвае

Что такое молоко А2 и чем оно отличается от обычного?

Брендинг для Асаблiвае - молочной продукции А2

В белковом составе натурального коровьего молока присутствует два основных вида бета-казеинов: А1 и А2. Различные исследования связывают белок А1 в составе молока с дискомфортом при пищеварении, аллергическими реакциями и прочими негативными последствиями для некоторых потребителей.

Потенциальные потребители скептически относятся к “улучшениям молока” и больше доверяют привычным и понятным маркерам качества как натуральность. Поэтому задача новой ТМ “Асаблiвае” – показать потребителям, что на рынке появилось молоко, улучшенное природой, естественное и качественно отличающееся от всей “полки”.

Название «Асаблiвае» подчёркивает и белорусское производство, которому доверяют потребители, и акцентирует внимание на ключевом УТП продукта. Дизайн стратегия делает упаковку ТМ «Асаблiвае» категорийной, чтобы потребителям было легче воспринимать “новацию” без опасений и недоверия. Дизайн стратегия делает упаковку ТМ «Асаблiвае» категорийной, чтобы потребителям было легче воспринимать “новацию” без опасений и недоверия. С помощью иконографической вёрстки и системы клеймов отражена необходимая потребителю информация, создающая впечатление “безопасной” инновации. Шрифтовое решение имитирует печатную машинку: это позволяет добавить продукту крафтовости и подчёркивает локальность производства.

Клиент:

Лунинецкий молочный завод

Асаблiвае image
Асаблiвае image
Асаблiвае image
Асаблiвае image
Асаблiвае image
Асаблiвае image
Асаблiвае image
Асаблiвае image
Асаблiвае image

Клиент:

Лунинецкий молочный завод

Другие наши работы

Посмотрите другие наши работы

Профессионально и креативно решим вашу задачу!
Познакомьтесь с нами и оцените наш опыт!

Начнем работу вместе!

Ищете креативного партнера? Напиши нам, и мы ответим в самое ближайшее время!

связаться с нами
   
Рейтинг агентства PGR: 4,4⭐ на основе 5 отзывов.