Детские и взрослые, потому что все любят хлопья
День нужно начинать хорошо, поэтому мы позаботились о том, чтобы сухие завтраки Витьба помогли вам начинать день с улыбки. Наше агентство разработало редизайн двух линеек сухих завтраков, одна из которых направлена на более взрослую аудиторию, а вторая — на детей. С другой стороны, глазированные хлопья-ракушки с милым приветливым енотом на упаковке — такой продукт будет уместным на любой кухне,
Для обеих линеек мы выстроили единую систему, где верхняя часть упаковки формирует единый бренд-блок на полке в магазине. Белая часть упаковки связывается с продуктовой частью через небольшую геометрическую плашку с надписью «Новый дизайн». Со временем эта плашка может выступать в роли функционального элемента, который будет коммуницировать функциональные преимущества продукта. Во «взрослой» линейке мы также видим контрастные синие плашки, которые говорят о пользе продукта и полезных элементах, содержащихся в хлопьях. В «детской» версии эти плашки меняют свой цвет на зеленый, чтобы и дополнительно подчеркнуть натуральность, и не отвлекать внимание от иллюстрации. Кроме того, в «детской» линейке упаковки меняют свой цвет более активно, чтобы подчеркнуть большую эмоциональность продукта, яркий и дружелюбный характер бренда, который готов сделать ваше каждое утро чуточку лучше.
Другие наши работы
Посмотрите другие наши работы
Профессионально и креативно решим вашу задачу!
Познакомьтесь с нами и оцените наш опыт!
Начнем работу вместе!
Ищете креативного партнера? Напиши нам, и мы ответим в самое ближайшее время!
связаться с нами