Редизайн упаковки мороженого Наше детство
Перед командой PG стояла задача разработать новый, более современный дизайн упаковки мороженого «Наше детство».
Команда PG решила в дизайне отразить продуктовую категорию, при этом сохранив преемственность с уже знакомым аудитории образом любимого мороженого. Концепция дизайна с иллюстрациями в «скетчевом» стиле, отсылает к предыдущему дизайну с рисунками на тетрадном листе и напоминает школьное детство, когда мы рисовали от руки. Вместе с цветовой дифференциацией они позволяют различать мороженое по вкусам, но в тоже время формируют общий бренд-блок в холодильнике.
Другие наши работы
Посмотрите другие наши работы
Профессионально и креативно решим вашу задачу!
Познакомьтесь с нами и оцените наш опыт!
Начнем работу вместе!
Ищете креативного партнера? Напиши нам, и мы ответим в самое ближайшее время!
связаться с нами