Дизайн упаковки и нейминг для энергетиков Engie
Перед командой PG Reforming стояла задача разработать торговую марку газированных энергетических напитков.
Энергетический напиток на натуральном кофеине и с не совсем привычными вкусами, такими как: арбуз – морская соль; кактус – лимон; кокос – личи; цитрус; черная бузина – клубника.
Поскольку продукт — нетипичный для категории, необходимо было найти отстройку от других брендов и подчеркнуть его особенности. Большинство энергетических напитков имеют агрессивный дизайн, яркую и даже кислотную цветовую гамму. Но в этом продукте такой подход не сработает.
Название Engie говорит об энергии и удовольствии, но при этом является довольно расслабленным, что отражает характер целевой аудитории.
В основу дизайн-концепции легла идея вечеринки и драйва: в упаковке есть функциональная таблица, которая вдохновлена идеей пригласительного. В оформлении мы использовали иллюстрации, которые также отражают аудиторию — молодые, активные, немного экстремальные и знающие толк в отдыхе. Цветовая палитра не пестрая, но цвета подбирались из принципа “это модный напиток и он хорошо должен выглядеть в руке, на фотографиях, в подстаканнике авто или велосипеда” и таким образом, чтобы упрощали дифференциацию вкусов.
Проект «Engie» получил Золото на Dieline Awards в категории «Functional Beverages» в 2021 году.
Dieline Awards — один из крупнейших международных фестивалей по дизайну упаковки. В 2021 году фестиваль получил ~1600 заявок из 28 стран. Dieline Awards выбирает наиболее смелые и инновационные дизайны, что формирует общую тенденцию будущего дизайна упаковки.
Другие наши работы
Посмотрите другие наши работы
Профессионально и креативно решим вашу задачу!
Познакомьтесь с нами и оцените наш опыт!
Начнем работу вместе!
Ищете креативного партнера? Напиши нам, и мы ответим в самое ближайшее время!
связаться с нами