Гибкая дизайн-система для сотни SKU
AdvaCare Pharma — крупная компания с двадцатилетней историей, производящая сегодня более четырех тысяч наименований фармацевтических препаратов, медицинского оборудования, пищевых добавок и ветеринарной продукции. Продукты AdvaCare можно найти на более на рынках 65 стран. В рамках большого рестайлинга портфолио наших партнеров мы в PG Branding разработали новую дизайн-систему для упаковки, которая позволяет организовать и просто ориентироваться среди сотен различных SKU.
Наша команда работала с категорией пищевых добавок (саплементов). Своей основной задачей мы видели разработку такой упаковки, которую легко бы было адаптировать на новые продукты. Чтобы упростить процесс навигации по SKU для клиентов, мы разработали интуитивно понятную и аккуратную вёрстку. Дизайн упаковки для линейки AdvaLife — это хороший пример модульного дизайна, позволяющего легко адаптировать новые продукты при расширении ассортимента.
В дизайне мы отдали приоритет удобству, простате и адаптируемости упаковки. Наш дизайн для AdvaLife — это пример устойчивой к изменениям упаковочной системы, которая не только отвечает потребностям клиентов, но и устанавливает графические стандарты в дизайне упаковки для фармацевтической отрасли.
Другие наши работы
Посмотрите другие наши работы
Профессионально и креативно решим вашу задачу!
Познакомьтесь с нами и оцените наш опыт!
Начнем работу вместе!
Ищете креативного партнера? Напиши нам, и мы ответим в самое ближайшее время!
связаться с нами