Редизайн упаковки кофе Legend of Columb
Перед компанией стояла задача провести комплексный редизайн ТМ Legend of Columb.
В процессе изучения трендов в категории было выделено несколько потенциальных векторов развития визуального образа торговой марки: отражение локальности (как региона происхождения кофе) и инфографичность упаковки.
Отправной точкой креатива стало название ТМ, отсылающее к морским приключениям первооткрывателей: символ путешествий компас заложен в логотип как фирменный знак. Реалистичная фото фудзона демонстрирует ситуацию потребления и вдохновляет потребителя на уже знакомый ритуал.
Инфографика и копирайт рассказывают о происхождении зерна, особенностях обжарки и помола, правильном процессе приготовления напитка. Дифференциация между sku – цветовая, дополнительно подчеркивает современность ТМ и спокойствие, которое приносит напиток за счет разбеленной палитры ярких оттенков.
Другие наши работы
Посмотрите другие наши работы
Профессионально и креативно решим вашу задачу!
Познакомьтесь с нами и оцените наш опыт!
Начнем работу вместе!
Ищете креативного партнера? Напиши нам, и мы ответим в самое ближайшее время!
связаться с нами