fbpx

Novalent Shield+

Дизайн упаковки для уникального санитайзера

PG Reforming создали дизайн для американского санитайзера

Задача: разработать дизайн для нового уникального санитайзера для американского рынка.

Санитайзер от Novalent – уникальный продукт, поскольку защищает руки от бактерий 24 часа, даже после мытья рук. Он особенно актуален в США на фоне вспышки коронавирусной инфекции, поэтому перед командой PG стояла задача в кратчайшие сроки разработать дизайн для этого продукта.

Решение: Команда PG за основу дизайна взяла паттерн из символов “+” как символ защитного поля и дополнительную отсылку к здоровью и гигиене. В качестве фирменных цветов были выбраны голубой и белый цвет, так как они оба ассоциируются с чистотой.  В совокупности эти элементы отражают специфику продукта, которая будет легко считываться потребителем даже при беглом просмотре.

Клиент:

Novalent

Услуги:

Дизайн упаковки

project image
project image project image
project image
project image project image
project image

Клиент:

Novalent

Услуги:

Дизайн упаковки

Профессионально и креативно решим вашу задачу!
Познакомьтесь с нами и оцените наш опыт!

Начнем работу вместе!

Ищете креативного партнера? Напиши нам, и мы ответим в самое ближайшее время!

связаться с нами