Разработка дизайна этикетки

Создаем эффективный и эффектный продукт

Treść:

Как потребитель узнаёт ваш бренд из тысячи на магазине? Что выделяет продукт на полке среди конкурентов? Что содержит в себе всю необходимую информацию о продукте? Это этикетка.

Раньше этикетка была источником информации о продукте и на этом её функция заканчивалась. Теперь это важный инструмент коммуникации с потребителем, через который компании создают определённый имидж бренда и транслируют его идею.

С помощью брендингового агентства или дизайн-студии можно сделать яркий, запоминающийся и актуальный дизайн этикетки. Как это происходит? Расскажем, как мы это делаем в PG.

Дата публикации:

06 апреля 2023

 

Этапы работы над дизайном этикетки

Аналитика

Изучаем визуальные тенденции и приёмы в этикетке, чтобы предложить новое и актуальное решение для рынка. 

Затем рассматриваем позиционирование и дизайн брендов-конкурентов: этот этап нам нужен, чтобы очертить границы, в каком направлении дизайна мы можем двигаться, а в каком – не стоит.

Концептинг

На этом этапе создаётся максимальное количество набросков, из которых выбираются самые перспективные и дорабатываются к презентации клиенту. 

В зависимости от сложности проекта на этом этапе может работать команда специалистов: несколько дизайнеров, арт- и креативные директора, а также более узкие технические специалисты (например, 3D-дизайнер).

Тестирование на потребителях

После этого важно убедиться, что разработанное решение работает на аудитории и ваш продукт будут покупать. Для этого могут использоваться качественные (фокус-группы) и количественные методы (онлайн-опросы). 

По результатам исследования выбирается лучший концепт и при необходимости дорабатывается.

Подготовка к печати

Дизайнеры агентства дают рекомендации по печати и предпочтительным материалам, также тары, если необходимо.

две баночки и развертка с дизайном этикетки капель cbd freeco
Дизайн этикетки «Freeco»

Что важно учесть при создании?

Разработка дизайна этикетки – важная стратегическая работа, потому что этикетку не меняют каждый год. Это вложение как минимум на несколько лет, а по-настоящему качественные упаковки остаются с брендами на десятилетия.
Если изначально работа была сделана хорошо, то долгое время вы будете вносить только незначительные правки, чтобы поддерживать актуальность дизайн-системы: убирать устаревшие элементы и освежать имидж бренда. И только через очень долгое время вам может понадобиться полный редизайн.
Как понять, что перед вами хорошая работа? Обратите внимание на следующие критерии:

  • Соответствие категории: в любой категории продуктов есть прочно закрепившиеся “правила”, которые нужно соблюдать или очень осознанно нарушать. Например, потребитель привык, что молоко – это свежесть и натуральность, поэтому на полках вы видите светлые упаковки с деревенскими мотивами. Поэтому молоко в чёрной упаковке встретит очень сильное сопротивление рынка, из-за чего бренд может даже уйти с полок. Если вы решили делать дизайн вне правил категории, то вы или ваше агентство должны понимать риски и понимать, почему именно это сработает и как вы будете преодолевать барьеры аудитории.
  • Оригинальность: несмотря на то, что вы должны учитывать контекст категории, вы должны быть достаточно оригинальными, чтобы вас заметили. Найти этот баланс – это и есть задача профессионального дизайнера. Оригинальность помогает сделать ваш бренд заметнее на полке, а также облегчает запоминание упаковки потребителем.
  • Информативность: потребитель должен найти на этикетке все нужные данные о продукте – его свойствах, качестве, объёме и другую важную для него информацию. Если всё это есть, то этикетку можно назвать информативной с рациональной точки зрения. С эмоциональной точки зрения этикетка должна транслировать позиционирование бренда: его настроение, эмоции, особую атмосферу, которые бренд стремится за собой закрепить в сознании потребителя.
  • Понятность: все ли формулировки и визуальные коды должны быть простыми и однозначными для восприятия. В противном случае он может поставить ваш товар на полку и взять товар конкурента, который ему не нужно “разгадывать”.

Более того, потребитель не должен перепутать ваш продукт с продуктом из другой категории. Это встречается нечасто, но очень сильно может ударить по продажам компании.

Дизайн этикетки «OxyGin»
Дизайн этикетки «OxyGin»

Почему стоит заказать дизайн этикетки в PG:

  • Больше 10 лет опыта: за это время мы работали с разными категориями и производителями, что позволяет нам продолжать развиваться и предлагать оригинальные решения клиента.
  • PG – победитель отраслевых конкурсов: наши работы регулярно становятся призёрами как локальных, так и международных конкурсов в дизайне.
  • Стратегический подход к задачам: мы всегда включаем в наши проекты хотя бы небольшие аналитические этапы, чтобы подготовиться к выполнению задачи и сделать нашу работу более осмысленной.
стакан и бутылка виски с дизайном этикетки amber hills
Дизайн этикетки виски «Amber hills»

Примеры работ:

Нам нравится работать с разноплановыми задачами, поэтому можете подзарядиться энергией креатива в нашем портфолио!

 

примеры работ дизайна этикетки водка Woodker молоко Асаблiвае продукция Troton виски Bonnie Prince

Дата публикации:

06 апреля 2023

 

Другие наши публикации

Посмотрите другие наши публикации

Профессионально и креативно решим вашу задачу!
Познакомьтесь с нами и оцените наш опыт!

Начнем работу вместе!

Ищете креативного партнера? Напиши нам, и мы ответим в самое ближайшее время!

связаться с нами