Дизайн упаковки для линии ароматов Mary Ann
Перед командой PG стояла задача разработать дизайн для новой линии ароматов «Mary Ann» для компании «Dilis», который отражал бы характер персонажа Mary Ann.
Mary Ann – женственная, утонченная, вдохновленная и безумно красивая. Но свой характер она показывает не сразу, лишь со временем она раскрывается по-настоящему, словно аромат парфюма. В ходе работы над проектом появилась идея использовать концепцию загадочности, таинственности, раскрытия с течением времени.
При разработке дизайна появилась идея отразить загадочность и таинственность, свойственные представительницам целевой аудитории, с помощью материала упаковки. С первого взгляда упаковка выглядит лаконично и минималистично, только при более детальном рассмотрении раскрывается необычная игра материалов и форм. Такой прием отражает идею раскрытия пирамиды аромата с течением времени.
Другие наши работы
Посмотрите другие наши работы
Профессионально и креативно решим вашу задачу!
Познакомьтесь с нами и оцените наш опыт!
Начнем работу вместе!
Ищете креативного партнера? Напиши нам, и мы ответим в самое ближайшее время!
связаться с нами