Перед командой стояла задача разработать дизайн для ориентированной на экспорт торговой марки «Белорусские узоры».
Команда PG решила сделать акцент именно на белорусском происхождении продукта, так как белорусские продукты считаются качественными и вкусными за рубежом, и этот стереотип может сыграть на пользу торговой марке. Потому в дизайне использованы традиционные белорусские узоры. Их значение – гармония, солнце, свет. Солнце и свет ассоциируются с летом, когда мороженое наиболее популярно у потребителей. Гармония – оптимальное сочетание вкусовых качеств, что говорит о том, что в мороженом нет ничего лишнего.
Посмотрите другие наши работы
Профессионально и креативно решим вашу задачу!
Познакомьтесь с нами и оцените наш опыт!
Начнем работу вместе!
Ищете креативного партнера? Напиши нам, и мы ответим в самое ближайшее время!
связаться с нами