Дизайн упаковки для мороженого Белорусские узоры
Перед командой стояла задача разработать дизайн для ориентированной на экспорт торговой марки «Белорусские узоры».
Команда PG решила сделать акцент именно на белорусском происхождении продукта, так как белорусские продукты считаются качественными и вкусными за рубежом, и этот стереотип может сыграть на пользу торговой марке. Потому в дизайне использованы традиционные белорусские узоры. Их значение – гармония, солнце, свет. Солнце и свет ассоциируются с летом, когда мороженое наиболее популярно у потребителей. Гармония – оптимальное сочетание вкусовых качеств, что говорит о том, что в мороженом нет ничего лишнего.






Другие наши работы
Посмотрите другие наши работы
Профессионально и креативно решим вашу задачу!
Познакомьтесь с нами и оцените наш опыт!
Начнем работу вместе!
Ищете креативного партнера? Напиши нам, и мы ответим в самое ближайшее время!
связаться с нами