SML milk

Простое решение для дифференциации жирности

Порой, просто объединив две стандартные вещи, можно получить совершенно уникальное решение

Молочные продукты всегда отличаются количеством содержания жира. Мы заметили, что очень схожая дифференциация используется в размерной линейке одежды. Объединив две этих мысли, мы получили упаковку молока, жирность которого обозначена буквами, которые используются в определении размера одежды: S – самая маленькая жирность, M – средняя и L – самая высокая. Усилить заложенную идею удалось еще и при помощи конгревного тиснения: размер выпуклых элементов также сообщает о жирности продукта.

Один из самых награждаемых кейсов компании. Простое решение, которое получило высокую оценку на международных конкурсах:
• “AD STARS 2016”;
• Киевский международный рекламный фестиваль в 2017;
• Бронза на “Pentawards 2017”.

Клиент:

PG Brand Reforming

Оказанные услуги^

Дизайн упаковки

project image
project image
project image
project image
project image
project image

Клиент:

PG Brand Reforming

Оказанные услуги^

Дизайн упаковки

Профессионально и креативно решим вашу задачу!
Познакомьтесь с нами и оцените наш опыт!

Начнем работу вместе!

Ищете креативного партнера? Напиши нам, и мы ответим в самое ближайшее время!

связаться с нами