Тенденции в дизайне логотипов

По версии платформы Logolounge

Treść:

LogoLounge выпустили ежегодный отчет о трендах в области разработки дизайна логотипов. Команда обработала около 30 000 разных логотипов, представленных на их платформе и собрала из полученной информации тренд-репорт. 

Полевые цветы

Ботаническое сочетание всего природного в этом году вышло за рамки брендов леденцов от кашля и чаёв из гибискуса. Энтузиазм ко всему цветочному, лепесткам, листьям явно запал в душу дизайнерам, которые постарались с первого касания с брендом через логотип, передать нам изобилие запахов товара.

 

Жидкие формы (Blobs)

На смену идеально симметричным геометрическим логотипам пришли смелые и раскрепощённые жидкие формы. Такие неструктурированные логотипы хорошо подойдут для брендов с непредсказуемым характером, легких, увлечённых, молодых.

 

Размытие

Глассморфизм держится в трендах не первый год. Дизайнеры умело начали использовать размытые формы в логотипах и красиво сочетать их с чёткими контурами и шрифтами.

 

Изометрия

Идея поиграть с перспективой логотипа является очень смелой и весьма необычной. Такие логотипы воплощают атмосферу кинематографической драмы и явно цепляют взгляд потребителя.

 

Импульсы

Динамику роста бизнеса можно смело отражать в логотипах, используя приём восходящего движения. Такой логотип может заключать в себе смысловую нагрузку: от этапов работы с клиентом до отображения ускорения процессов. 

 

Спирали

Знаменитое “золотое сечение” дерзко ворвалось в жизнь дизайнеров логотипов, которые оценили абсолютную простоту этой формы, которая вытекает из формулы природы и внедрили её в свою работу.

 

Звуковая волна

Визуализация звука бесспорно является привлекательной для человеческого взгляда и учитывая всё более важную роль звука в маркетинге не удивительно, что и дизайнеры прибегают к новым способам взаимодействия с ним в графике.

 

Контурные формы

Вернее, необычные модификации контуров в формате проволочных фигур. Логотипы создаются в эстетике монолиний, но приобретают объём благодаря необычным пересечениям границ друг друга.

 

Шарообразные окончания

Сначала из нашей жизни ушли классические линии с резкими отрезками, а сейчас к монолиниям добавились шарообразные колпачки, которые делают дизайн ещё более мягким и дружелюбным.

 

Заполнение форм названием бренда

Создание простых форм типографикой вдыхает новую жизнь в классические логотипы. Более того, в логотип можно включить всю необходимую информацию, не прибегая к текстовому дополнению к иллюстрации.

 

Эластичные буквы

Текст – это не просто текст. Выражение смыслов через типографику, растягивая её и создавая новые формы – эффектный приём для логотипов.

 

Трафарет

Шрифты, имитирующие трафарет визуально отсылают к промышленности, строительству и процессу кропотливой работы. Такие логотипы – сильный ассоциативный приём, чтобы закрепиться в сознаниях потребителей.

 

Половина звезды

Звёздочка – один из самых постоянных символов в арсенале дизайнеров логотипов. В этом году наши коллеги отметили, что если звезду разделить пополам – она всё ещё остаётся притягательной. Звезда – как вспышка света, которая призывает обратить внимание на тот или иной элемент или на целый логотип, а половина звезды полюбилась дизайнером за счёт её экономичности.

 

Двойные сферы

Круги, сферы, шары, планеты, луны и любые другие объекты сферической формы обладают особой притягательностью. “Двойные сферы” – это взаимоотношения между объектами, которые заставляют зрителя остановиться и задуматься о связи между большим и маленьким кругом.

 

Печенье Ritz

Эта история не очень знакома нашему рынку, но форма крекеров со столетней истории нашла отражение в логотипах в абсолютно разных сферах. Есть что-то уютное в очертаниях ностальгического печенья, что вызывает у потребителя улыбку.

 

Другие наши публикации

Посмотрите другие наши публикации

Профессионально и креативно решим вашу задачу!
Познакомьтесь с нами и оцените наш опыт!

Начнем работу вместе!

Ищете креативного партнера? Напиши нам, и мы ответим в самое ближайшее время!

связаться с нами