Анимация — ещё один полезный инструмент маркетинга.

Три мысли о преимуществах динамики над статикой.

Treść:

Когда в поле нашего зрения попадает движущийся объект, то мы непроизвольно сосредотачиваем на нём взгляд, потому что так устроена природа человеческого зрения. Это называется рефлексом фиксации и это то, что позволяет нам привлекать внимание аудитории к продукту при помощи анимированных видео, баннеров, AR-объектов и даже стикеров в мессенджере.

В трёх пунктах мы расскажем, почему анимация просто необходима для развития вашего бизнеса и как с ней эффективно работать.

Дата публикации:

12 октября 2022

 

Анимация — это выгодно.

Решили зайти с козырей, ведь стоимость производства качественного мультимедийного анимированного контента может быть в несколько раз ниже стоимости производства традиционного рекламного ролика. Разумеется, всё зависит от задачи, хронометража и сложности анимации, но в среднем работать с анимацией действительно выгоднее.

Давайте представим, что вам нужно сделать ключевой визуал для CSD-бренда, на котором банка напитка с новым потрясающим вкусом будет летать среди пальмовых листьев, кружиться и отражать солнечные лучи во все стороны как диско-шар. Это можно реализовать как в предметной фотостудии с профессиональным фотографом, так и при помощи 3D-анимации. Преимущество последней как раз в том, что после создания всех ассетов мы можем двигать виртуальную камеру в режиме реального времени, на ходу сменить ракурс, количество объектов в кадре, интенсивность и цвет света, а порой и физические свойства объекта в кадре. Кроме того, цифровую модель нашего CSD-продукта можно использовать в следующих проектах.

 

Ещё одно преимущество анимации — возможность вносить правки и внедрять идеи на более поздних этапах. Если вы забыли или не подумали снять героя, бегущего на закате с банкой по пляжу — придётся с нуля собирать и выстраивать весь съёмочный цикл, нанимать команду, дожидаться погоды. Правки в анимации после ряда согласований — процесс неприятный и требующий дополнительных расходов, но всё равно слабо сопоставимый по стоимости со сменой съёмочной группы.

Анимация делает любой продукт интереснее и понятнее.

Наверняка вы видели, как многие бренды анимируют свои логотипы, элементы фирменного стиля, изображения продуктов. Даже простой логотип привлекает внимание, когда в нём буквы движутся и меняются местами, растягиваются и сжимаются, уходят на задний план или вот-вот выпрыгивают из экрана.

Анимация отлично работает и в фирменном стиле, особенно когда вы хотите презентовать его партнерам и команде. Определенный темп в анимации позволяет дополнительно передать настроение и характер бренда: буква А в логотипе вашего спортивного бренда может быть быстрой и ловкой, а может тяжеловесно идти и остальные буквы от каждого шага будут подпрыгивать. Так мы сразу даём понять нашей аудитории, продаем мы кроссовки для бега или чугунные гири.

Если вы работает над сложным продуктом, то анимационный ролик — это отличный способ рассказать о его преимуществах, показать аудитории ключевые преимущества и ответить на возможные вопросы. Это работает и в FMCG-cегменте: поместите на пачке с макаронами QR-код, который будет вести на плейлист с анимационными инструкциями о том, как лучше открывать, варить и подавать ваш продукт. Анимационные ролики могут стать узнаваемым элементом бренда, если найти для них свой узнаваемый стиль.

Анимация — это понятный и привычный формат.

Не просто так сейчас TikTok самая популярная социальная сеть, а формат Stories привлекает больше внимания пользователей Instagram, чем лента с фотографиями. Анимация снижает когнитивную нагрузку, поэтому если человеку нужно листать ленту, смотреть и параллельно читать описания, то в итоге победит формат, где потребителю нужно будет только скроллить, а двигающиеся картинки, всплывающий текст и озвучка сделают всё остальное. Если говорить про «показатель вовлеченности», то видео и анимации показывают результат в два раза лучше, чем статичные изображения. При этом, анимация не обязательно должна быть сложной — достаточно добавить немного движения и пользователь на долю секунды дольше задержится на вашем рекламном сообщении, прежде чем продолжить смотреть ленту друзей. А нам ведь только это и нужно — привлечь внимание аудитории, познакомиться и напомнить о себе.

И вот в следующий раз, когда потребитель увидит в ритейле наш энергетический батончик, он или она точно вспомнят про яркий фейерверк из воздушного риса и карамели, а рука сама потянется к полке — всё благодаря анимации.

Дата публикации:

12 октября 2022

 

Другие наши публикации

Посмотрите другие наши публикации

Профессионально и креативно решим вашу задачу!
Познакомьтесь с нами и оцените наш опыт!

Начнем работу вместе!

Ищете креативного партнера? Напиши нам, и мы ответим в самое ближайшее время!

связаться с нами