Вокруг света с КАМАКО

Вокруг света с КАМАКО

Редизайн линейки этнических соусов

Вокруг света с КАМАКО

Попробовать щуку с соусом терияки или добавить к домашним котлетам брусничный соус — это запустить цепочку новых ассоциаций и эмоций, благодаря чему обычный ужин наполняется азиатским колоритом или особенным скандинавским уютом. Это возможность попробовать страну на вкус, прочувствовать характер и настроение оригинального рецепта — именно с такой мыслью мы подошли к ребрендингу линейки этнических соусов от компании Камако.



Вокруг света с КАМАКО image

Камако — лидер на рынке соусов, с чья история началась в 1996 году в Борисове. Сначала выпускали только три вида майонеза, а сейчас около сотни разных наименований продуктов, среди которых этнические соусы, каждый из которых связан с национальной кухней: от китайских сладко-острых перечных соусов до итальянского крем-бальзамика.

Вокруг света с КАМАКО image

Перед нами стояла задача собрать все эти вкусы в одну линейку, сделать дизайн упаковки современным, привлекательным, с понятной навигацией. Команда дизайнеров PG Branding подошла к решению задачи стратегически, совместив два характера в одной упаковке: рациональный и эмоциональный.

Вокруг света с КАМАКО image

Рациональная часть — это архитектура. Две плашки внизу этикетки — визуальные якори. Одна обозначает страну, другая — вкус. Мы адаптировали их иерархию в зависимости от того, что важнее для конкретного соуса. Для брусничного — вкус, для китайского — происхождение и вкусовой профиль: острый или сладкий? Эти плашки стали взаимозаменяемыми, при этом не мешая общему восприятию линейки и сохраняя логику элементов дизайна упаковки.

Вокруг света с КАМАКО image
Вокруг света с КАМАКО image

Эмоциональная часть — это визуальный язык. У каждого соуса — своя палитра, перекликающаяся с ассоциациями о регионе. Холодные северные оттенки для скандинавской сдержанности. Яркий алый и жёлтый — для китайской кухни. Средиземноморская бирюза — для итальянской лёгкости. А ещё — иллюстрации ингредиентов и блюд, с которыми этот соус сочетается лучше всего. Простые, но выразительные иллюстрации, которые вызывают правильные ассоциации. В иллюстрации мы использовали технику наложения изображений, чтобы подчеркнуть сочетаемость вкусов — томат сам по себе не блюдо, но совмещая его с моцареллой и рукколой создаём традиционную закуску.

Вокруг света с КАМАКО image Вокруг света с КАМАКО image
Вокруг света с КАМАКО image

В дизайне обращают на себя внимание зубчатые вырубки в контрольке и плашках, которые имитируют край почтовой марки — это небольшая деталь, которая позволяет не только привлечь внимание, но и в коммуникации линейки использовать дополнительный слой смыслов, когда соус — словно открытка с приветом из путешествия, возвращающая вам те вкусы, которыми запомнилась поездка.

Вокруг света с КАМАКО image

Результат нашей работы — упорядоченная линейка соусов, где каждая упаковка самостоятельная и самодостаточная, но вместе они складываются в единый ансамбль с прозрачной навигацией. Дизайн получился свежим и современным, при этом с запасом прочности на несколько лет.

 

Новый дизайн соусов Камако — сочетает достаточный минимализм и яркий визуальный язык, чтобы быть инстаграммным и выгодно смотреться на столе, когда вы приглашаете друзей попробовать домашний вариант нового рецепта, привезённого из путешествия.

Вокруг света с КАМАКО image
Вокруг света с КАМАКО image
Другие наши работы

Посмотрите другие наши работы

Профессионально и креативно решим вашу задачу!
Познакомьтесь с нами и оцените наш опыт!

Начнем работу вместе!

Ищете креативного партнера? Напиши нам, и мы ответим в самое ближайшее время!

связаться с нами
   
Рейтинг —  
Брендинговое агентство PG Branding
 4,4⭐ на основе  6 отзывов .