От цыплёнка до курицы, несущей золотые яйца

От цыплёнка до курицы, несущей золотые яйца

Редизайн логотипа и фирменного стиля Щучинской птицефабрики

Редизайн логотипа и фирменного стиля Щучинской птицефабрики

Что было раньше, курица или яйцо?  Сложно сказать, но в нашем новом проекте ребрендинга Щучинской птицефабрики нашлось место и курице, и яйцу, и парочке цыплят.

Начнём “ab ovo” — зачем Щучинской птицефабрике ребрендинг? Если посмотреть на предыдущий логотип, то почти все точки контакта с потребителем устарели и нуждались в переработке: множество лишних обводок, неудачные градиенты и неконтрастная палитра, которая усложняет восприятие бренда. Написание название бренда по дуге сложно читалось, а вытянутый вверх и сжатый характер шрифта делал название нечитабельным, если отдалиться от логотипа на расстояние хотя бы полуметра. Кроме того, сам бренд-персонаж со временем потерял свою актуальность и не соответствует современным представлениям о брендинге. Получается, что все элементы бренда нуждались в апдейте и поэтому новая айдентика Щучинской птицефабрики — это не реформация, а революция существующего стиля.

Клиент:

Щучинская птицефабрика



Центральный элемент композиции в новом стиле — округлая заботливая курочка, которая прижимает к себе три яйца, одно из которых уже представляет собой цыплёнка. Характер логотипа изменился и стал более эмоциональным и транслирующим ценности Щучинской птицефабрики: забота, надежность, приверженность традициям производства. Сама курица в логотипе напоминает по форме яйцо, но в сечении это всё же треугольник — самая надежная фигура, которая как раз говорит о надежности и основательности.

От цыплёнка до курицы, несущей золотые яйца image

Следующим шагом мы обновили палитру, оформив для бренда контрастную цветовую пару из синего и оранжевого цветов. В этих же цветах для бренда мы разработали простой, но игривый паттерн в натуральных мотивах, вдохновлённый белорусской вытинанкой.

От цыплёнка до курицы, несущей золотые яйца image
От цыплёнка до курицы, несущей золотые яйца image
От цыплёнка до курицы, несущей золотые яйца image
От цыплёнка до курицы, несущей золотые яйца image
От цыплёнка до курицы, несущей золотые яйца image

Отдельным пунктом — подбор шрифтовых пар: более выразительная «пляшущая» гарнитура для слова «Щучинский» и оформления заголовков / эмоциональных сообщений, а также сдержанный модерновый sans serif для подзаголовков и основного текста.

От цыплёнка до курицы, несущей золотые яйца image От цыплёнка до курицы, несущей золотые яйца image
От цыплёнка до курицы, несущей золотые яйца image
От цыплёнка до курицы, несущей золотые яйца image
От цыплёнка до курицы, несущей золотые яйца image
От цыплёнка до курицы, несущей золотые яйца image От цыплёнка до курицы, несущей золотые яйца image
От цыплёнка до курицы, несущей золотые яйца image От цыплёнка до курицы, несущей золотые яйца image
От цыплёнка до курицы, несущей золотые яйца image

В результате редизайна Щучинская птицефабрика обрела новый фунциональный фирменный стиль, который позволит продукту быть заметнее на полках, а команде бренда в социальных медиа также выглядеть современно и вести коммуникацию хоть всмятку, хоть вкрутую!

От цыплёнка до курицы, несущей золотые яйца image
Клиент:

Щучинская птицефабрика

Другие наши работы

Посмотрите другие наши работы

Профессионально и креативно решим вашу задачу!
Познакомьтесь с нами и оцените наш опыт!

Начнем работу вместе!

Ищете креативного партнера? Напиши нам, и мы ответим в самое ближайшее время!

связаться с нами
   
Рейтинг —  
Брендинговое агентство PG Branding
 4,4⭐ на основе  6 отзывов .