Novalent Shield+
Promo Site

Промо сайт для уникального санитайзера

При разработке дизайна сайта должны были быть сохранены ключевые характеристики продукта: инновационность, уникальность и ассоциативность с чистотой, стерильностью.

Не стоит забывать, что сайт создается в первую очередь для пользователя. С усложнением визуальной культуры сайта решается вопрос с передачей уникальности продукта на уровне коммуникации, но при этом может усложниться и сама коммуникация. Поэтому было важно продумать все сценарии пользовательского взаимодействия на этапе прототипирования, выяснить в каких моментах у пользователя может случиться ступор и не допустить подобного развития событий. 

project image
project image
project image
project image project image
project image

Персоны. Так как в рамках данного продукта мы работали с разнообразной целевой аудиторией, данный метод был избран как вспомогательный инструмент для построения сценариев пользовательского взаимодействия. Он позволяет охватить различные схемы потребительских действий в зависимости от жизненного опыта потребителя.

Основной задачей сайта является объединение желания пользователя быстро и безболезненно приобрести необходимый продукт и информационных функций, близкого ознакомления с продуктом. По этой причине корзина с функцией оформления заказа была вынесена в попап поверх основных страниц сайта и находится в постоянной доступности.

project image

Инновационность и уникальность. В данном кейсе можно было пойти по пути наименьшего сопротивления и создать сайт с классической сеткой, который справлялся бы с задачей доведения пользователя до покупки, но при этом не сохранялось бы ощущение незаурядности продукта в полной мере, с начала коммуникации, с первого “соприкосновения” с брендом и до момента его использования, что являлось одной из целей, поставленных на старте проекта.

project image

Акцент на продукте. Так как сайт представляет из себя презентацию одного продукта, было принято решение использовать его в качестве ключевого визуала. Все элементы на сайте и их динамика продиктованы самой упаковкой и фирменным стилем. Продублированы и усилены паттерны из символа “+” для передачи посыла о защитных функциях продукта и ассоциации с чистотой и стерильностью. Эту же роль играют инверсионное пространство и тонкие элементы дизайна.

project image
project image
project image

Профессионально и креативно решим вашу задачу!
Познакомьтесь с нами и оцените наш опыт!

Начнем работу вместе!

Ищете креативного партнера? Напиши нам, и мы ответим в самое ближайшее время!

связаться с нами