Novalent Shield+<br />
Promo Site

Novalent Shield+
Promo Site

Уникальный санитайзер продолжительного действия

Промосайт для санитайзера Novalent Shield+

При разработке дизайна сайта должны были быть сохранены ключевые характеристики продукта: инновационность, уникальность и ассоциативность с чистотой, стерильностью.

Не стоит забывать, что сайт создается в первую очередь для пользователя. С усложнением визуальной культуры сайта решается вопрос с передачей уникальности продукта на уровне коммуникации, но при этом может усложниться и сама коммуникация. Поэтому было важно продумать все сценарии пользовательского взаимодействия на этапе прототипирования, выяснить в каких моментах у пользователя может случиться ступор и не допустить подобного развития событий. 

Услуги:

Web-дизайн



Novalent Shield+<br />
Promo Site image
Novalent Shield+<br />
Promo Site image
Novalent Shield+<br />
Promo Site image
Novalent Shield+<br />
Promo Site image Novalent Shield+<br />
Promo Site image
Novalent Shield+<br />
Promo Site image

Персоны

Так как в рамках данного продукта мы работали с разнообразной целевой аудиторией, данный метод был избран как вспомогательный инструмент для построения сценариев пользовательского взаимодействия. Он позволяет охватить различные схемы потребительских действий в зависимости от жизненного опыта потребителя.

Основной задачей сайта является объединение желания пользователя быстро и безболезненно приобрести необходимый продукт и информационных функций, близкого ознакомления с продуктом. По этой причине корзина с функцией оформления заказа была вынесена в попап поверх основных страниц сайта и находится в постоянной доступности.

Novalent Shield+<br />
Promo Site image

Инновационность и уникальность

В данном кейсе можно было пойти по пути наименьшего сопротивления и создать сайт с классической сеткой, который справлялся бы с задачей доведения пользователя до покупки, но при этом не сохранялось бы ощущение незаурядности продукта в полной мере, с начала коммуникации, с первого “соприкосновения” с брендом и до момента его использования, что являлось одной из целей, поставленных на старте проекта.

Novalent Shield+<br />
Promo Site image

Акцент на продукте

Так как сайт представляет из себя презентацию одного продукта, было принято решение использовать его в качестве ключевого визуала. Все элементы на сайте и их динамика продиктованы самой упаковкой и фирменным стилем. Продублированы и усилены паттерны из символа “+” для передачи посыла о защитных функциях продукта и ассоциации с чистотой и стерильностью. Эту же роль играют инверсионное пространство и тонкие элементы дизайна.

Novalent Shield+<br />
Promo Site image
Novalent Shield+<br />
Promo Site image
Novalent Shield+<br />
Promo Site image
Услуги:

Web-дизайн

Другие наши работы

Посмотрите другие наши работы

Профессионально и креативно решим вашу задачу!
Познакомьтесь с нами и оцените наш опыт!

Начнем работу вместе!

Ищете креативного партнера? Напиши нам, и мы ответим в самое ближайшее время!

связаться с нами
   
Рейтинг агентства PGR: 4,4⭐ на основе 5 отзывов.