Хороший элегантный коктейль — это почти всегда событие. Бар, музыка, компания друзей, в шейкере гремит лёд, алкоголь смешивается с мятой и сиропами. А что делать, если хочется Московский Мул вот просто дома на кухне, чтобы не ехать в бар? Или Cosmopolitan вечером под фильм, но дома как назло нет шейкера?
Коктейльная линейка Finsky Ice появилась именно для этого момента — когда хочется вечеринки, но без самой вечеринки. Четыре классических вкуса — Moscow Mule, Cosmopolitan, Espresso Icetini и Blue Lagoon — уже смешаны в бутылке, осталось охладить и можно дома наслаждаться вкусом любимых коктейлей на любимой водке.
Перед нами стояла задача создать дизайн, который сохранил бы узнаваемость бренда водки Finsky Ice, но дал бы понять — перед нами не просто водка, а коктейль. Мы сохранили преемственность через характерную форму бутылки и лаконичный стиль, узнаваемый логотип и рваный стиль плашек. Вместо традиционного финского флага — упрощённый логоблок, чтобы всё внимание было на иллюстрации коктейля.
Авторские рисунки передают суть каждого напитка — от бокала до декора, от цвета до настроения. Иллюстрации получились игривыми и живыми. Здесь всё передаёт настроение вечеринки: декор, брызги, бокалы, фрукты. Каждая бутылка коктейлей Finsky Ice — это вечеринка, которую можно взять с собой.
Мы в PG Branding создали современный и привлекательный дизайн, который сохраняет ДНК бренда, но и развивает его в новом направлении. Легко считывается на полке, выделяется среди крепких напитков, и чётко говорит: это не водка — это коктейль, который всегда готов!
Посмотрите другие наши работы
Профессионально и креативно решим вашу задачу!
Познакомьтесь с нами и оцените наш опыт!
Начнем работу вместе!
Ищете креативного партнера? Напиши нам, и мы ответим в самое ближайшее время!
связаться с нами