Взрывной характер DYNAMI:T в обновлённом виде

Взрывной характер DYNAMI:T в обновлённом виде

Освежающий и упорядочивающий ребрендинг энергетических напитков

Взрывной характер DYNAMI:T в обновлённом виде

Энергетические напитки сейчас на пике популярности, поэтому зайди в любой магазин — твоему вниманию предстают десятки и сотни банок и бутылок, который обещают яркий вкус и быстрый заряд энергии. Среди всего многообразия своим узнаваемым характером и дизайном выделяется бренд Dynami:t, над которым нам посчастливилось поработать вместе с коллегами из ОАО Лидское пиво.



Взрывной характер DYNAMI:T в обновлённом виде image

Перед нами стояла задача обновить линейку SKU и внешний вид бренда Dynami:t, сделав его еще более заметным, при этом сохранив узнаваемость. А в брендинге это самое сложное — поменять всё так, чтобы оно словно и не менялось, но стало лучше-современнее-заметнее.

Взрывной характер DYNAMI:T в обновлённом виде image
Взрывной характер DYNAMI:T в обновлённом виде image

Нам удалось сохранить преемственность продукта и найти общие закономерности, по которым теперь строится архитектура линейки. Основное внимание по-прежнему сосредоточено на логотипе, а благодаря вытягиванию всей композиции вверх продукт ощущается более динамично, но и не теряет в информативности и узнаваемости.

Взрывной характер DYNAMI:T в обновлённом виде image
Взрывной характер DYNAMI:T в обновлённом виде image
Взрывной характер DYNAMI:T в обновлённом виде image

Архитектура линейки SKU теперь выглядит так: оригинальный продукт, три суб-направления для конкретной аудитории (sugar-free, strong, game), а также адаптивная форма для направлений juicy и party.

Взрывной характер DYNAMI:T в обновлённом виде image
Взрывной характер DYNAMI:T в обновлённом виде image
Взрывной характер DYNAMI:T в обновлённом виде image

Чтобы клиенту было удобно масштабировать линейку, мы подготовили логобук с чёткой системой: описали принципы айдентики, разработали серию иллюстраций и показали, как адаптировать дизайн под новые SKU. Это особенно важно для категории продуктов, где под одним брендом параллельно существуют несколько самостоятельных линеек, а также возможны сезонные и лимитированные серии, которые тоже необходимо встраивать в общую картину. Мы не только обновили визуальный стиль, но и заложили фундамент на будущее, чтобы линейки могли логично прирастать новыми сезонными и трендовыми вкусами.

Взрывной характер DYNAMI:T в обновлённом виде image
Взрывной характер DYNAMI:T в обновлённом виде image
Взрывной характер DYNAMI:T в обновлённом виде image
Взрывной характер DYNAMI:T в обновлённом виде image
Взрывной характер DYNAMI:T в обновлённом виде image
Взрывной характер DYNAMI:T в обновлённом виде image

Мы подошли к брендингу осторожно, но уверенно. Когда тебе доверяют Dynami:t — ты не можешь ошибиться!

Взрывной характер DYNAMI:T в обновлённом виде image
Другие наши работы

Посмотрите другие наши работы

Профессионально и креативно решим вашу задачу!
Познакомьтесь с нами и оцените наш опыт!

Начнем работу вместе!

Ищете креативного партнера? Напиши нам, и мы ответим в самое ближайшее время!

связаться с нами
   
Рейтинг —  
Брендинговое агентство PG Branding
 4,4⭐ на основе  6 отзывов .