Работа над продуктом Badzёra состояла из двух основных этапов: придумать название для бодрящего и заряжающего энергией продукта из сока бузины, а затем оформить упаковку так, чтобы подчеркнуть его полезные свойства. Мы выбрали путь контраста: совмещая игривое и серьёзное, минималистичное и информационно насыщенное, чёрное и белое.
Дизайн упаковки может показаться перегруженным, но поскольку речь идёт о полезных свойствах продукта, мы сознательно выбрали этот подход. Почти всё пространство этикетки отведено под функциональные элементы дизайна, но благодаря светлому фону и выверенной композиции всё работает как надо. На лицевой стороне упаковки сбалансированы функциональные клейма, тонкие линейные иллюстрации, жирные шрифты, цветовые акценты и градиенты, которые упрощают навигацию среди разных SKU.
В названии сочетается современный характер продукта, что определило использование латиницы, и локальный колорит, отражённый в кириллической Ё. Эта буква не только упростила восприятие слова, но и стала визуальным якорем, за который «цепляется» взгляд потребителя. Он задерживается на долю секунды — и так продукт запоминается лучше, что позволяет стимулировать интерес и покупку.
В результате получился оригинальный продукт с уверенным брендингом, который отвечает не только на вопрос «что это?», но и на «как ты себя чувствуешь после первого глотка». Всегда бодро. Всегда уверенно.
Посмотрите другие наши работы
Профессионально и креативно решим вашу задачу!
Познакомьтесь с нами и оцените наш опыт!
Начнем работу вместе!
Ищете креативного партнера? Напиши нам, и мы ответим в самое ближайшее время!
связаться с нами